9 часть

344 5 0
                                    

В-вас час уже нет,вы долго ещё?

Их наслаждение прервал Вахит ,который долбил в дверь или просто долбил.

Т/и-нам пора выходить.

Т-я не хочу

Т/и-надо.

Девушка отстранилась от парня и прошептала ему на ухо.

Т/и- жду тебя сегодня в 10 у себя Туркин.

У Турбо пошли мурашки от этих слов,только от одного упоминания о ней,он начинал потеть и краснеть,как маленький мальчик.

З-ты чего застыл?-друг немного потрепал Валеру по плечу,что бы тот опомнился .

Т-а..да нечего пошли.

Спустя некоторое время парни ушли,а девушка решила немного прибраться и приготовить чего нибудь вкусного.Она включила музыку и приснилась за домашние дела.Она убралась и пошла готовить.Девушка стояла около плиты и немного танцевала и подпевала.В дверь неожиданно позвонили и она побежала открывать .За дверь стоял Валера.

Т-не ждала меня?-парень прижал девушку к стене и стал нежно целовать.Он так ждал этого момента,минуты отсчитывал...

Валера поднял тебя на руки потащил в комнату.

Т/и-а если Зима придёт?

Т-Не придёт,он у девушки своей.

Т/и-какой это девушки?

Т-обычной,они уже 3 года вместе,ты не знала?

Т/и-нет.

Стук в дверь.

Т-я нахуй убью его блять.

Т/и- я открою.

Когда ты открыла дверь,за ней стоял Зима весь в крови и с пробитой головой,с ним под руку шёл Марат тоже не в самом лучшем виде.

Т/и-ВАЛЕРА НЕСИ АПТЕЧКУ.

Девушка затащила брата в ванную и стала смывать с него кровь,тем временем Валера пытался узнать,что случилось у Марата

Т-Что с вами случилось?

М-Мы сидели в салоне на смене,пришёл Дом-быт забрали видик,а с ним и Айгуль.

Т-надо Вове срочно набрать.

Валера подошёл к телефону и стал набирать номер Вовы.

Т-Алё Адидас?

В-Зима ты че так поздно?

Т-это Турбо,бегом беги сюда.

В-ждите.

Вова повесил трубку,а Валера пошёл к ребятам,т/и перевязывала голову брату и одновременно орала на него.

З-всё т/и хватит и так голова болит.

Т-сейчас придёт Вова будем решать вопрос.

Т/и-какой вопрос?что случилось?

З-неважно

Т/и-как это не важно,тебе хуйней какой то приложили по голове,а это блять не важно.

Т-там всё сложно очень,щас Адидас придёт мы решим всё и тогда расскажем тебе.

Т/и нечего не сказав,молча встала с дивана и пошла к себе в комнату,громко хлопнув дверью.

Давай по новой?Where stories live. Discover now