5 часть

442 7 0
                                    

З-когда нас повязали повезли в ментовку,там Ильдар позвонил тебе и сказал быть,ты пришла и зашла к нему в кабинет,вы долго там были,часа два не меньше,мы крики слышали твои.Потом ты вышла и ушла домой,а нас отпустили.
Т/и-и че дальше?
З-Адидас человека убил,а мы чуть пол разъезда не забили,они в больнице лежат с ножевыми.Да нас на лет 10 бы посадили не меньше,а тут нас отпустили и нечего не сказали даже.
Т/и-и к чему ты клонишь?
З-я клоню к тому,что ты с ментом переспала,что бы нас отпустили.
Т/и-кого?какой перестала ?я ему взятку дала 700 рублей,что вас придурков отпустили,а кричала я на него,потому что,он не хотел отпускать вас,грозился,что и меня засадит,потому что я дочь убийцу,ты в курсе вообще кого наш отец грохнул 2 года назад?нет не в курсе,жена этого его была,он мстит нашей семейке за это...Я не ожидала,что ты Вахит так подумаешь про меня...

Ты молча встала и ушла к себе в комнату.

З-блять...я такой дурак сука
Т-мы же всему городу распиздели,что она с ментом спала.
З-я в курсе блять.
М-что делать теперь то?Она нас спасла как никак,от тюряги.
З-я не ебу...
Ты сидела на окне и курила.
Т/и-за что они так со мной?они сто по сто уже всем это натрендели дауны.Как мне жить теперь,если я выйду на улицу,а там каждый уже слышал это грязный слушок.

В дверь к тебе стучался Вахит,просил открыть,извинялся,но к чему его извинения,если не изменить нечего уже.
Ты открыла окно по шире,свесила ноги.Ты не плакала,не истерила,у тебя не было никаких эмоций.Турбо выломал твою дверь,почувствовал,что ветер дул из твой комнаты.

Т-Т/и...не прыгай,мы всё уладим,всё будет как раньше.
Т/и-нечего не будет как раньше.
Т-я люблю тебя,давай уедем от сюда и забудем это как страшный сон?
Ты молчала и смотрела вниз.
Т-Давай по новой...?

Ты прыгнула.

Давай по новой?Where stories live. Discover now