6 часть

424 8 3
                                    

Ты проснулась в незнакомом месте,всё тело ломило,хотелось пить.Ты немного привстала,что бы оглядеться .Маленькая,светлая комната,в углу стояла кровать на которой ты лежала,рядом было окно и стояла тумбочка на которой были цветы.

Т/и-ромашки мои любимые.

Услышав шаги в твою сторону,ты легла обратно.

З-она ещё не проснулась...?

Зайдя в палату Вахит присел к тебе рядом на кровать.

З-боже я такой дурак,если бы не я,этого бы не было,ты единственное,что осталось у меня...

Парень начал плакать,ты взяла его за руку.

Т/и-и никогда не уйду..

Ты сказала шёпотом эту фразу,но Вахит почувствовал руку на своей ,повернувшись в твою сторону,он увидел тебя,живую...

З-т/и господи,ты жива,я так рад

Зима начал тебя обнимать и целовать в щеки плача от счастья

Т/и-что со мной случилось,почему я в больнице,я нечего не помню.

З-ты прыгнула с окна,мы с Турбо ели успели тебя спасти.

Т/и-Турбо?это кто?

З-лучший друг мой,ты не помнишь?

Т/и-нет...

В дверь постучались и вошли Наташа и Валера.

Т-т/и ты живая,я так рад.

Он хотел обнять тебя,но ты выставила руки вперёд.

Т/и-извините,но но я вас не знаю,ну или как говорит мой брат не помню.

Т-т/и нет,ты должна помнить меня.Помнишь как я подарил тебе тогда ромашки около салона,как мы с тобой готовили пиццу на кухне ночью,вахиту на день рождения...?

Т/и-я не помню тебя...

Ты начала плакать,чувствовала,что он тебе не чужой человек.От него исходили тепло,такое нежное тепло.Валера дотронулся твоей щеки и вытер слёзу,ты положила свою руку на его и улыбнулась ему.

Т-мы справимся,ты вспомнишь меня,я обещаю.

Н-не хочу прерывать такой момент,но Т/и нужно сходить к глав.врачу и взять справку о выписке.

Т/и-да конечно,а сколько я тут нахожусь?

Н-3 месяца ты была в коме...

Т/и-как 3 месяца..?не может быть...

Давай по новой?Where stories live. Discover now