Н-ты упала с 7 этажа,ветки притормозили немного тебя,а так бы был другой исход.У тебя была операция длиною в 16 часов,2 ребра сломаны,руку и нога тоже,много шрамов осталось.
Т/и-ДАЙТЕ МНЕ ЗЕРКАЛО!!
Наташа дала тебе зеркало.Ты взглянула на своё отражение.На щеке был шрам,не большой,но это будет напоминать тебе о случившемся.Ты кинула зеркало в стену и начала кричать.
Т/и-ПОЧЕМУ Я ПРЫГАЛА?ЧТО БЛЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ?????
З-успокойся,я дома расскажу всё.
Т/и-хорошо,мне надо до врача.
Ты попыталась встать,но не смогла,ноги анемели.
Н-тихо,сядь.
Наташа дала тебе костыли.
Т/и-я теперь не смогу ходить?
Н-сможешь,просто ты долго лежала и разучилась ходить.
Т/и-слава богу .
Взяв костыли,ты пошла до глав.врача,он осмотрел тебя и не нашёл никаких отклонений,дал справку о выписке.Придя в палаты ты собрала вещи,их было немного.Вахит ждал тебя в коридоре.Выйдя из палаты,ты дала сумку Вахиту и медленно пошла к выходу.
З-Наташа сказала купить тебе там таблетки,мазь.Нечего жаренного,солёного тоже нельзя недели 2,потом на осмотр.
Т/и-Хорошо,я надеюсь ты расскажешь,что произошло?
З-ты точно хочешь знать?
Т/и-да.
Зима начал рассказывать всё с начала,как она познакомилась с Валерой,как страдала по нему,и что случилось в тот раковой день...
Т/и-ахуеть,как мне дальше жить?
З-как раньше.
Т/и-ты меня чуть не убил,а мне жить дальше...!
З-давай по новой всё попробуем?
Ты услышала эти слова и вспомнила ,как тогда Валера говорил тебе это.Ты схватилась за голову и села на дорогу.Уже конец августа и скоро твой день рождения.
З-Т/и ты чего?
Т/и-да просто задумалась.
З-пошли давай
Т/и-да да,пошли...