Ты сидела с Айгуль и смеялись.
А-А че Валера так смотрит на тебя ?
Т/и-возможно не может привыкнуть к тому,что у его лучшего друга есть сестра.
А-возможно,а если влюбился?
Т/и-ой не неси чушь,ты на него посмотри,вечно злой и хмурый,вот как такой кусок льда может любить ?
А-Мне Марат говорил,что много у него девушек было,может всё таки любил..
Т/и-ну не знаю,может и любил.
Валера стоял в дверном проеме и ждал когда придёт Вахит,иногда поглядывая на свою новую возлюбленную.Девушка была красивой.Белые ,прямы волосы до плеч,зелёные глаза,пухлые губы.Валера думал,что просто пару раз прогуляется с ней и затащит в постель,его даже не волновало,что это сестра его друга и товарища.Но когда у девушки из уст прозвучало уличное понятие,его перевернуло,сердце чаще забилось,а руки стали мокрые,он не понимал,почему он так реагирует на неё,что в ней такого,возможно...
В-Турбо ало
Вахит вытащил Валеру из его мыслей .
Т-че пришёл?
В-ты дурак?сам сказал,цветы и торт принести,я пол города обошёл ,что бы это достать.
Т-я уже забыл,ладно давай сюда.
Вахит отдал Турбо букет цветов и тортик.Он хотел порадовать девушку таким подарком.
Т-позови её пожалуйста,а то я чёт ссыкую.
В-ты кого там боишься?ахахах.Давай иди уже.
Валера сделал большой глоток воздуха и пошёл к т/и.
Т-т/и можно тебя на минутку?
Т/и-да конечно.
Ты встала и пошла за Валерой на улицу.Выйдя за двери парень стоял с букетом цветов и тортиком.
Т-я решил немного порадовать тебя,вот это тебе.
Парень протянул подарки девушке.Девушка стояла в шоке,так как ей никто кроме брата не дарил цветы.
Вахит Зималетдинов застрелен в подъезде своего дома в 1995 году.
Т/и-ого спасибо.
Ты улыбнулась и поправила прядь волос.
Т/и-мне никто не дарил ромашки.
Девушка покраснела от своих же слов.
Т-я надеюсь тебе понравилось..?
Ты подошла к парню и оставила след поцелуя на его щеке.
Т/и-очень
Рассмеясь девчонка побежала в здания ,оставив Валеру стоять в ступоре.
Т-(он меня поцеловала....?)________________________________
Я надеюсь вам нравится история💗💗💗