8 часть

361 4 0
                                    

Немного переделаю историю,а то мне не нравится как события идут.


Ты проснулась утром в своей комнате.Вахит все эти три месяца не заходил в неё,даже близко не подходил,эмоции брали верх над ним.Ты встали с кровати и направилась в ванную,проходя мимо зала увидела Вахита,Валеру,Вову,Марата и Пальто.Ты проигнорировала их и пошла по своим делам.

В-что с ней?

З-узнала почему в больницу попала...

Т-и зачем ты ей сказал?

З-а что мне отвечать на вопрос,почему я прыгнула с окна?.Полетать блять захотела,птицей себя почувствовала.Так?

Т-ну не так конечно,просто выпала когда курила и всё.

З-да?а потом вопросы,почему весь город обходит меня и шлюхой называют?Что бы ты ей на это ответил?

Турбо замолчал ,понял что выхода бы из этой ситуации не было.

З-увезти хочу её отсюда

Т-куда? И зачем

З-сам подумай.

Валера понял,почему Вахит хочет уехать.

Т-а ты с ней?

З-конечно,куда я денусь.

Т-я не смогу без неё,понимаешь?

З-я то понимаю,но другие не поймут когда увидят тебя с «вафлершей».Пацан который живёт понятиями ,ходит с нечистой.Да и ей тяжело будет.

Валера сделал глубокий вдох и вышел с гостиной направляясь к тебе в ванную.Подойдя к двери он постучал.Услышав положительный ответ открыл дверь и зашёл во внутрь.Девушка сидела в ванной спиной к парню.

Т/и-ты что то хотел?

Т-да поговорить.

Т/и-ну говори.

Т-ты хочешь уехать?

Т/и-не хочу,но другого варианта я не вижу.

Т-давай уедем,хочешь в Москву,хочешь к морю,а может вообще в другую страну.

Т/и-не нужна мне Москва и море твоё,мой дом здесь,я родилась здесь и умру здесь.Из за вас идиотов,теперь придётся либо не выходить из дома,либо реально уезжать.Лучше бы я реально тогда подохла,меньше проблем бы было.

Т-успокойся а,мы уладим всё,по край не мере постараемся.Только прошу не повторяй этих ошибок снова,я не выдержу второй раз.

Т/и-я тоже...

Валера собрался уже уходить,но девушка взяла его за руку и притянула к себе.Парерь смотрел ей в глаза и понимал,что любит её.Простояв так ещё пару секунд,он налетел на неё,как голодный зверь.Он прижал её к себе,вцепившись в неё.Они слились в нежном и долгожданном поцелуе.

Давай по новой?Where stories live. Discover now