4 часть

500 7 1
                                    

Валера никогда не испытывал такие чувства.Ему было всё равно на своих девушек с кем и где они.Ему надо было только одно.Так же он и думал на счёт Т/и,что одна-две недели и он её бросит.Но когда он услышал пацанские понятия,как она его поцеловала...
У него было состояние которое он никогда не чувствовал ,может он серьёзно влюбился в неё....?

Т/и-Доброе утро Вахит.
З-привет Т/и,завтрак на столе,я побежал пока!!
Входная дверь хлопнула.Она осталась дома одна,как и в прочем последние недели три. С того дня как Валера подари девушке цветы около трёх недель,она сбилась с счёту.Парень не появлялся всё это время,не звонил,когда девушка хотела спросить про возлюбленного у брата,тот уходил от ответа.
Т/и не понимала где Валера,что с ним,родной брат скрывал это от неё.Она не выходила из дома,мало ела,даже Айгуль не приходила и не звонила.
Т/и-мне надо узнать,что случилось..
Девушка пулей вылетела из квартиры,она не знала где«база» группировки брата,поэтому бежала за ним,что бы проследить за ним.Увидев Вахита,девушка сбавила шаг,не хотела,что бы он её увидел.Парень завернул за угол и вошёл в какой то подвал.Т/и не стала идти за ним,ей нужно было узнать где они проводят большую часть своего времени.Узнав нужную информацию,она подбрела домой.Она хотела наведаться туда в ближайшие дни и докопаться до правды.
Придя домой ты легла спать.
З-Вы можете тише быть,если она услышит,а тем более увидеть вас ,вам пизда.
Ты проснулась от звуков исходящих из коридора,встав и приоткрыв дверь комнаты,ты увидела Валеру,Вахита и Марата,они все были в крови,Марат держался за ухо,Валера за голову.
Т/и-че с вами?
Невыдержав ты вышла из комнаты к ребятам.
З-они уже уходят.
Т/и-сели на диван бегом все и рассказали,что произошло.
З-нормально всё с ними не ори.
Взяв брата за рукав,ты кинула его на диван.
З-ты че с ума сошла?!
Т/и-РОТ ЗАКРОЙ СВОЙ!
Парни стояли в шоке,они на хотели вмешиваться в семейные разборки.
Т/и-а вы че глаза вылупили,на диван сели или вам особое приглашение нужно?
Парни послушно сели на диван.Ты взяла стул и села на против них прикуривая сигарету.
З-Т/и...
Т/и-че т/и,я два раза неповторяю.
М-на замесе были мы,вот и получили.
З-Марат,кто тебя просил говорить?
Т/и-замолчи ты!!Марат продолжай.
М-Они Айгуль забрали,денег требовали.
Т/и-вы Гулю забрали?
М-забрали..
Т/и-чистая?
М-чистая...
Ты встала и пошла за аптечкой.Стоя на кухне,ты услышала разговор парней.
З-ты зачем ей рассказал?
М-если бы не сказал,она нас тут бы всех положила и тебя в том числе.
З-не нужно ей вас видеть,вы понимаете это?
М и Т-понимаем.
З-съебываем тогда.
Ты вышла с кухни с аптечкой .
Т/и-на месте сидеть всем,почему я не должна вас видеть?
Пацаны переглянулись и опустили голову в низ.
Т/и-я щас привежу вас к батарее и сожгу к хуям.
З-ТЫ ГРЯЗНАЯ!!!НЕЛЬЗЯ НАС С ТОБОЙ ВОДИТЬСЯ ПОНИМАЕШЬ?
Т/и-что?
З-что слышала..
Т/и-вы ебанулись?с чего вдруг я грязная....?

Давай по новой?Where stories live. Discover now