Ты спустилась к брату.
Ты достаточно быстро нашла общие темы с Блейзом и Пенси.***
-П:Ребят что то как то скучновато может сыграем?-сказала девушка подозрительно улыбаясь.Вы все согласились на п/д. Первым был Драко.
-Д:И так Т/и , п/д. девушка выбрала д.-Д:Стащи у родителей огневиски.
-Ты:Легко. -вернулась ты с четырьмя бутылками.
-Б:Т/и ты мне нравишься всё больше и больше.
На что младшая Малфой сделала реверанс. За время игры Пенси успела всех перецеловать, рассказала историю из своего детства. Драко рассказывал свои постыдные истории и бегал по дому в одних труселях. Блейз поцеловал домашнего эльфа, позвонил своим родителям и сказал что он Чунга Чанга. Теодор пел караоке , позвонил своей бывшей и сказал что с*кс с ней был самым худшим в его жизни и что даже Драко лучше целуется. Т/и успела позвонить своей подруге и сказать что она спала с её парнем.
-П:Т/и, правда или действие.-ты выбрала действие. Пенс начала советоваться с Драко и Блейзом .-П:Сядь ка на колени к Тео . -Ты не видела в этом ничего такого и подошла к Теодору.
-Т:Ну присаживайся-сказал он с пошлой улыбкой. Ты же хотела чтобы он помучился и села прямо на его пах.
-Ты:Как то не удобно -сказав это ты начала ёрзать, пока не приняла удобное положение.
-*Т:вот же су*каТы посмотрела на Теодора который не подавал вида что что то не так . Но ты ощутила что его бугорок стал выделяться значительно больше.
***
Ты встала с Теодора и пошла в комнату сказав друзьям что устала. За тобой пошёл Теодор.
-Т:Значит ты решила сыграть в игры со мной-сказал кучерявый парень.-Ты:Ты первый это начал, и поверь мне я не собираюсь проигрывать-сказав это ты закрыла перед парнем дверь.
-*Тео/Ты:Да начнутся игры!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя...
Teen FictionКак можно понять по обложке фанфик будет посвящён прекрасному персонажу как Теодор Нотт