Родители уехали из дома. Вы с Драко остались вдвоём. Вы лежали и обнимались, как вдруг кто то постучался в дверь .
-Д:Блин совсем забыл что ко мне сегодня должны друзья приехать Т/и ты не против?
-Ты: А почему бы и нет.
Драко крикнул Эльфу чтобы тот запустил гостей.
***
У дверь зашли 3-е человек , одна девушка и двое парней
-Дев:Драко а что за девушка с тобой?
-Д:Это моя сестра , я про неё вам рассказывал.
-1П:Та по которой ты плачешь когда бухой?
-2П:Он не плачет он ревёт.
-Дев:Привет меня зовут Пенси. Приятно познакомиться.
-1П:Меня зовут Блейз.
-2П:Ну а меня Теодор Нотт.
-Ты:Как официально,-сказала ты с ухмылкой
-Ты:Мне тоже очень приятно познакомиться.
Вдруг ты почувствовала что кто то положил тебе на плечо руку , это был Драко.-Д:Ладно может выпьем, родителей всё равно не будет неделю.
Все согласились на эту авантюру.
-П:Так значит ты Т/и всё это время училась в России?-Ты:Да, и отвечая на следующий вопрос , да у меня был ручной медведь.
Все засмеялись, однако ты заметила что Теодор смотрит на тебя с каким-то отвращением.
-Б:Слушай Драко ты говоришь что ваших родителей не будет неделю, может тогда устроим тусовку как тогда?
-П:Да ты гений Забини.
-Д:Если Т/и не против то я согласен.
-Ты:Ну почему бы и нет.
-Д:Ну тогда давайте по домам за вещами и обратно.
***
Прошло около получаса.
Ты же в свою очередь пошла в свою комнату переодеться. Вот ты собираешься снимаешь с себя футболку, как краем глаза замечаешь Теодора.
-Ты: Ты еб**утый? Вышел отсюда.-Т:Мерлин какие мы неженки.
-Ты:Живо пошёл вон!
Но Тео стал подходить к тебе. Ты попятилась назад, и прислонилась спиной к зеркалу. Теодор не отступал.
-Т:Не переживай,ты мне противна.Вдруг ты поняла что парень играет с тобой.
-*Ты:Ну что ж я принимаю вызов. -Ты потянула парня на себя, и сказала на ушко.
-Ты: Ты не представляешь , но это взаимно.-сказав это ты вышла с комнаты, оставив парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя...
Genç KurguКак можно понять по обложке фанфик будет посвящён прекрасному персонажу как Теодор Нотт