Нотт впился в твои губы , постепенно углубляя поцелуй.
-Ты:Тео я не думаю что нам стоит продолжать.
-Т:Ты не хочешь? -На лице парня показалось разочарование.
-Ты: Хочу.-сказала ты на удивление самой себе.
Парень улыбнулся ,расстегнул свой ремень и завязал им твои руки .так же он наложил заклинание на вашу комнату.
-Т:Ох Малфой , Малфой, ты не представляешь как я ждал этого.-Ты: Не боишься моего братика?-на что парень укусил тебя за мочку уха и прошептал
-Т:Сейчас я боюсь только одного. -Парень не успел договорить как уже ты начала оставлять на шее Тео дорожку багровых следов.
Тео начал снимать с себя одежду. Но никак не мог расстегнуть рубашку, вместо этого он взял и порвал её.
Ты смотрела на его тело, этот парень явно следил за ним, покончив с собой парень начал снимать вещь за вещью с тебя .
И вот вы оба стоите перед друг другом .
Но тебе надоело это и ты спустилась вниз.
Без раздумий ты взяла достоинство парня в рот. Нотт схватил твои волосы и начал помогать направляя , через 10минут парень кон**л .-Ты:Готова поспорить что я лучше твоих швабр.
Парень подхватил тебя и усадил на себя, ты почувствовала всё напряжение которое чувствовал парень .-Ты: Тео прошу не мучай хотя бы меня.
Долго не думая парень вошёл внутрь полностью заняв место внутри девушки.Вы отдались друг другу без остатка. Парень начал ускорять темп. Ты сжала простынь. Каждые двадцать минут вы меняли позы.
-Т:Ты божественная девушка Т/и Малфой .
Ты чувствуешь что внутри всё сжимается. Вас накрывает волна наслаждения.
Ты падаешь обессиленная .
Теодор придвинул тебя к себе за тонкую талию. И так вы заснули.***
В вашей комнате царила какая-то другая атмосфера, два человека которые буквально недавно чуть не убивали друг друга , лежали в обнимку полностью голыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя...
Teen FictionКак можно понять по обложке фанфик будет посвящён прекрасному персонажу как Теодор Нотт