13Глава

8 1 0
                                    

Наступил август , а это значит что скоро финал кубка квиддича . И конечно же Хогвартс тоже решает провести масштабную игру в квиддич на территории школы.

***
Игра будет проходить между двумя факультетами и конечно же этими факультетами стали Слизарин и Гриффиндор.
Всегда когда нужно было навести суету в школе , главной новостью была вражда этих двух разных факультетов.

***
Ты ходила по школе от безделья, Тео уехал на один день к отцу. Пенси всё своё свободное время проводит вместе с Блейзом. А Драко  плачет в плечо Астории. Они успели очень быстро к друг другу привязаться. И Драко с ней стал выглядеть немного но веселее. Ты была очень рада за брата. Если бы не Астория то Драко мог  стать овощем, в моральном плане. В какой то степени ты была благодарна  что Астория не наплевала на  тот тяжёлый груз что тащит твой брат и ты никак не можешь ему помочь.

***
И вот наступил день соревнований.
Все были на взводе.

-Ты:Эй вы чего , не переживайте так.

-Б:Легко тебе говорить , ты же не играешь.

-Ты:Была бы моя воля то я бы запросто бы с вами играла , но мой любимый братик говорит что это слишком опасная игра , особенно для девушек.

-Т:Принцесса , я полностью согласен с твоим братом .

-Д: Ну ничего себе  наш славный кучерявый принц согласился со мной , а не со своей принцессой , это что то новенькое.

Ты дала брату подзатыльник.

-Ты:В следующий раз дам чем нибудь тяжёлым.

-Д:Ладно ладно , Блейз отойдём .

Драко вместе с шоколадкой вышли с раздевалки.

-Ты: Тео я хоть и уверена что вы этим олухам зададите жару , но всё таки будь осторожен .

Парень посмотрел на тебя таким взглядом , каким он смотрит только на тебя .

-Ты:Нотт Хватит на меня так смотреть!

Парень наклонил голову в твою сторону.

-Т:И как же ?-делает вид как будто сам не знает.

-Ты: Ты прекрасно знаешь как. -сказав это ты поцеловала парня в нос. -Я надеюсь что этот взгляд достаётся только мне ? Потому что я делить его не намерена.

-Т:Тебе и только тебе -парень обнял тебя , ты же прижалась к нему .

Через несколько минут начинается игра , поэтому ты пошла занимать места , чтобы было хорошо видно.

Без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя