Ты стала собираться на вечеринку ты оделась
И так же решила накраситься
Собравшись ты направилась на вечеринку где тебя ждала уже Пенси.
-П:Малышка ты выглядишь просто потрясающе. Скажешь оттенок помады?младшая Малфой просто отдала ей помаду.
-Ты:Держи, вряд ли она тут продаётся. Пенс я отойду ненадолго.-Ты направилась в сторону девушки которая недавно ссорилась с Ноттом.
-Ты:Привет возьми.-ты протянула ей зеркало и салфетки для снятия макияжа,когда она взяла ты направилась искать Пенси. Но вместо этого из чей то комнаты доносились разговоры. Ты не планировала подслушивать но тут.
-Н/н:Т/и невероятно сексуальная.
-Т:Так себе.-ты узнала голос это был твой кучерявый сосед по комнате.
-Н/н:Я более чем уверен что она тебе сегодня не даст .Поспорим ?
-Т:Спорим.
Услышав это ты ушла от туда.
-*Ты:Значит так Теодор, ну мы посмотрим.***
К тебе подбежала подруга .
-П:Пошли играть в бутылочку со всеми.-ты согласилась .Первым крутил Гарри , выпало на Драко .
-Г:Хах Драко поцелуй Асторию. -Твой брат выполнил задание от Поттера.
Так продолжалось ещё 3 минуты. Ты и половина играющих были под шафе .Крутил Блейз выпало на Нотта.-Б:Ну тут и думать не надо , закройтесь вместе с Т/и в комнате на час.-Нотт хотел отказаться , но тут ты заговорила.
-Ты: Ничего себе Нотт собирается отказаться от вызова. -Нотт взял тебя за руку и увёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя...
Teen FictionКак можно понять по обложке фанфик будет посвящён прекрасному персонажу как Теодор Нотт