На следующее утро ты проснулась в кровати совсем одна.
-*Ты: И почему же я не удивлена...
Окончательно проснувшись , приведя себя в порядок ты направилась в большой зал.***
Зайдя в большой зал ты направилась к своему столу где сидел твой брат и его друзья.
-Ты: Попрошу вас помолчать и без вас голова болит.-П: Из за чего вроде мы не устраивали пока ещё вечеринки.
-Б:Ты что выпивала без меня -сказал это парень делая вид что он обиделся на тебя.
-Ты:Как ты мог так подумать на меня. Пью только с тобой.
-Б:Вот и правильно. Так из-за чего то голова болит.
***
Прошло с того момента уже как месяц , за это время Теодор так и не появился. Как ты позже узнала он уехал к своему отцу.
Отца Тео ты видела много раз когда он приезжал к вам домой. Ванденберг Нотт был одним из последователей Тёмного Лорда . По рассказам твоей матери и Беллатрисы Нотт старший подлизывался к Лорду. В общем он вызывал в тебе противоречивые чувства,тебе было интересно , а как же он себя ведёт со своим сыном.
Твои родители в тебе души нечают. Плюс ко всему у тебя есть брат который любит тебя не меньше чем ты его.
По рассказам Драко ты знала что главная женщина в жизни Теодора покинула его ещё в детстве. Нет ты не спрашивала у Драко , он сам рассказал.
Погода в Хогвартсе стала совсем другая с уходом Тео. Всё как будто бы померкло, он как будто забрал и хорошую погоду и сердце младшей Малфой.***
Пошла ещё неделя ты как и всегда ходила не уроки , атмосфера в Хогвартсе стала ещё хуже, ты знала что скоро так всё и будет .
Тёмный Лорд дал задание Драко...
Когда он узнал об этом все эмоции на его лице как будто собрали свои вещи и переехали. Ты сильно переживала за брата.
Каждый вечер ты приходила к нему , ложилась на его кровать и вы засыпали в обнимку.Так проходила неделя за неделей.
-П:Т/и ты как ?-Ты: Хреново как я могу ещё быть .
-П:Ты вообще не ешь в последнее время. Я переживаю за тебя.
-Ты:Ладно только ради тебя я схожу на завтрак.
Ты собиралась выйти со своей комнаты , как вдруг за дверью оказался Теодор... Теодор Нотт.
-Ты:Привет-сказала ты это с шоком и грустью в голосе.
-Т:И тебе- его интонация ничуть не отличалась от твоей.
Пенси почувствовала себя третьей лишней и вышла из комнаты , оставив вас наедине.
Ты смотрела в его серые глаза которые можно сравнить с неприглядным туманом. Тебе так сильно нравились его глаза , он.
Теодор смотрел на девушку , как будто бы влюблённым взглядом. Такой взгляд идёт как будто бы из глубины души. Он долгий, уверенный.
Ты решила прервать вашу идиллию.-Ты:Когда ты приехал?
-Т:Час назад где-то.
-Ты:Драко знает?-парень отрицательно покачал головой.-Сходи к нему, он тоже очень скучал.
-Т:Обязательно, но чуть позже, мы можем с тобой поговорить?
-Ты:Если это о том что было между нами , то не переживай я могу ЗАБЫТЬ.
-Т:А если я не хочу забывать?
🫶🫶🫶🫶
От автора:
Урааааа я снова с вами , у меня появилось время и силы для продолжения этой истории.
Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя...
Teen FictionКак можно понять по обложке фанфик будет посвящён прекрасному персонажу как Теодор Нотт