За неделю ты сдружилась с Пенси. Успела вдребезги набухаться с Блейзом 8 раз.
В общем круто провела неделю. Так же ты и Теодор стали друг друг жёстко подкатывать.***
Спустя ещё неделю приехали ваши с Драко родители.-Н:Т/и подойди к нам пожалуйста. -Ты подошла к родителям.
-Л:Дочка мы бы хотели чтобы ты присоединилась к пожирателям так же этого требует Тёмный Лорд. -Ты прекрасно знала кто такой этот Лорд.
-Н:Если ты не хочешь то мы попробуем замять это дело.
-Ты:Нет не надо, я согласна.
***
Спустя несколько дней ты уже сидела за столом , что всех очень удивило ты сидела рядом с Волан-Де-Мортом. (Волан-Де-Морт/В/м)-В/м:Т/и я очень рад что ты присоединилась к нам.-кто то привел девушку которая тряслась от страха. Лорд посмотрел на тебя и указал палочкой на девушку.
-Ты:Авада кедавра!- ты не чувствовала никакого сожаления , вообще ничего.
-В/м:Ученик превзошёл учителя.он засмеялся противным смехом. Все тоже начали смеяться.
Ты знала все планы Волан-Де-Морта. Можно даже сказать что он доверял тебе.
***
Через какое то время пришёл Нотт, но ты даже не посмотрела в его сторону.
-Т:Опа какие люди ,неужели это малышка Малфой.
-Ты:Слушай сюда никакая я тебе не малышка. Ещё раз меня так назовёшь то я разобью твоё смазливое личико.
-Т:А ручки то дотянуться?
Разница в росте между вами была видна.-Ты: Об этом не беспокойся Нотт.-сказав это младшая Малфой вышла с комнаты.
***
Настал тот момент когда вы все поехали в Хогвартс. (Дамблдор-Дам )
-Дам: С началом нового учебного года!-все начали хлопать
-Дам:В этом году к нам перевелась новенькая давайте поприветствуем её Т/и Малфой.
Ты зашла в зал и села на стул на тебя надели распределяющую шляпу.-Ш:Тут и думать не надо , Слизарин!
Ты пошла в сторону своего факультета и села рядом с Драко и Пенси.-Дам:Это не все новости с этого учебного года вводится новое правило, в комнатах живут по двое, девочка и мальчик. На этом настояло большинство родителей.
-Б:Явно это большинство слизаринских.
Вы засмеялись.-Дам:С кем вы живёте можете ознакомиться на доске объявлений.
Ты, Пенси подошли к доске.
-П:Урааа я с Блейзом.Ты нашла себя и о Мерлин, ты жила в одной комнате с Ноттом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя...
Teen FictionКак можно понять по обложке фанфик будет посвящён прекрасному персонажу как Теодор Нотт