Следующий день ты провела в комнате.
-П:Т/и ты так и продолжишь сидеть в комнате?
-Ты:Ну у меня до сих пор голова раскалывается , так что думаю да.
-П:Да что мать твою случилось ?
-Ты: Ничего необычного, всё как и всегда.
Сказала ты и легла спать.***
Вот выходные закончились , вы с Пенси пошли на травологию. По дороге вы встретили Драко.
-Ты:Братик .-ты обняла его.
-Д:Что за прилив любви и нежности?
-Ты:Братик ты о чём?
-П:У нас же совмещённый урок. ?-Драко ответил положительно.
Вы зашли в класс и Драко с Пенси сели вместе . Единственное свободное место было с Ноттом.-Ты:Я присяду?
-Т:садись.
-Ты: какой то ты не общительный сегодня потерял Элвина?
-Т:Тебе так нравится надо мной издеваться.-сказав это парень положил свою руку на твои ляжки и сжал это.
-Т:Как я помню одной мадам это нравится-Ты прикусила нижнюю губу. Потом ты положила на Теодора свою ногу.
-Ты:Молчи если жить хочешь-ногой ты надавила на его пах.
***
Уроки закончились ты пошла на астрономическую башню.
Там уже стоял Теодор и курил . Ты подошла к нему и забрала сигарету, затянулась.-Ты:Мятные. А у тебя есть вкус.
-Т:Ты куришь?
-Ты:Когда голова болит.
Нотт посмотрел на младшую Малфой.
-Т: Может... он остановился.-Ты:Может?
-Т:Забей
-Ты: Тогда я тебе что то предложу.
Парень посмотрел в твои глаза .-Ты:Может мы перестанем ссориться? Станем друзьями.
Теодор посмотрел на тебя как на больную.
-Ты:Если не хочешь то я пошла.-Т:Стой , я согласен.
-Ты: ну и супер ДРУГ -Ты поставила акцент на последнее слово.
-Т:Да ПОДРУГА...
Вы засмеялись
-Т: Никогда бы не подумал что назову малышку подругой.-Ты:Малышку?-Ты посмотрела на Нотта.
Нотт собиралась уйти как споткнулся и разбил нос.-Ты:Боже Тео ты в порядке?
-Т:Как ты меня назвала ?
-Ты:А что тут такого , я назвала тебя Тео.
Парень улыбнулся тебе . Кровь из носа не останавливалась. И как назло сегодня в больничном крыле никого не было .***
Вы с Тео зашли к себе в комнату. Ты начала искать аптечку.-Ты:Вот она . -ты взяла всё нужное и посадила Тео к себе на кровать .
-Ты:Готово.
-Т: Спасибо подруга.-Запнулся он -знаешь что я не пойму ?
Ты посмотрела на него.
-Т:Почему меня так тянет к тебе.-Ты: А что тут сверхъестественного , я красивая , умная, сексуальная , до... - Не успела ты договорить как Нотт накрыл твои губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя...
Teen FictionКак можно понять по обложке фанфик будет посвящён прекрасному персонажу как Теодор Нотт