Заняв место на трибуне , вы с Пенс начали ждать начало игры.
И вот диктор объявил правила ,всем уже было невтерпёж лицезреть бой между двумя сильными факультетами.Пенс:Т/и а почему тут Рита Скитер?
Ты лишь пожала плечами.
Ты: Наверное новых идей нету для своих статей , вот и пришла сюда.
-Вот это да Слизерин опередил Гриффиндор на 20 очков , что же будет дальше , оба факультета настроены серьёзно победить и оставить с носом проигравших . Так стоп неужели бладжер несётся на лучшего игрока Слизерина Теодора Нотта .
Ты встала с трибуны очень сильно испугавшись.Но к несчастью диктор оказался прав, бладжер с огромной скоростью хаотично перемещающийся по стадиону столкнул Нотта . Тот полетел вниз.
-Вот это да в то время пока все отвлеклись на изящное падение мистера Нотта , Драко Малфой поймал снитч. Победу одержала команда Слизерина с счётом 190:30.Ты не стала никого дожидаться и ринулась к своему бедолаге. Парень лежал скрючившись. К вам подбежала мадам Помфри.
М/П:Живо отнесите мальчика в лазарет.
Спустя какое-то время вам с друзьями разрешили подойти к Теодору.
Ты подошла и взяла его за руку.
Ты: Эй ты как ?
Тео:Не переживай на мне заживает всё как на собаке .
Др:Слушай друг я понимаю это лицемерно с моей стороны но хочу кое-что сказать.
Мы все установились на Драко.
Др:Я...мы .. Мы победили!
Тео дал пять своему другу .
Ты: я конечно всё понимаю но твой друг сейчас в лазарете больной лежит а ты тут про победу говоришь?!
Тео:Принцесса...
Ты:Молчать!
Тео посмотрел на тебя и замолк.
Др:Сеструнь ну ты чего. Да твой Ромео в порядке .
Ты: Драко лучше свали по хорошему.
Блейз:Ладно ладно мы оставим вас .
Др:Но .. Но .
Блейз:Пока пока
Мулат унёс твоего брата за собой, вы с Теодором остались одни. Девушка посмотрела на парня серьёзным взглядом.
Ты:Тео твоё здоровье должно быть намного важнее чем какая-то победа. Ты ведь мог получить куда похуже диагнозы. Кстати что сказала мадам Помфри?
Тео:Что я могу уже завтра выписаться.
Ты: Тогда эту ночь мы будем вместе !
Тео:принцесса я знаю что ты заботишься обо мне но позаботься о своём комфорте.
Ты:Ты мне перечить вздумал-Девушка яростно взглянула на парня дав понять что она никуда не уйдёт .
Тео:Ладно если ты останешься тут то спишь рядом со мной.****
На следующее утро .
Ты проснулась от ощущения что кто то глазеет на тебя . Открыв глаза ты увидела улыбающегося Тео.
Ты:доброе утро.
Тео:доброе . Уже скоро меня выпишут. Может после этого в Хогсмид?
Ты:Да почему бы и нет .Вдруг к вам вбегает Пенси . Голубки посмотрите на это . Она протягивает вам ежедневный пророк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя...
Roman pour AdolescentsКак можно понять по обложке фанфик будет посвящён прекрасному персонажу как Теодор Нотт