Каждую ночь я засыпала с мыслью, что следующий день будет лучше предыдущего. Но каждый раз ошибалась. В моем возрасте девочки мечтают о мальчиках, новых платьицах и развлечениях, а я всегда мечтала о приключениях. Мне не нужны были глупые мальчишки, любовь и нечто подобное. Я хотела оказаться в ином месте, ином мире, где возможно практически все.
Эта ночь должна была быть самой обычной, если бы не мое любопытство. Я всегда любила совать свой остренький носик куда не следует и часто из-за этого попадала впросак. Так случилось и в этот раз, только все было немного иначе.
Джонни - соседский мальчишка из дома напротив - опять разговаривал во сне. Наши окна находились в метре друг от друга, и мы частенько общались, перекидывались различными новостями, несмотря на то что разница между нами была в семь лет, слушать друг друга мы любили. Уж не знаю почему, но я имела много друзей среди подобных ему карапузов. Но сейчас не об этом. Я думала, что он снова видит волшебные сны и поэтому бормочет, но, заглянув в наши открытые окна, я поняла, что он не спит и даже не дремлет. Он говорил с тенью, что едва была различима в его крохотной комнатке на чердаке. Повезло, что я была одета в свои старые джинсы и футболку, поленившись переодеться в ночную сорочку, я окликнула Джонни, боясь, что если родственники обнаружат его за подобным делом, то сочтут сумасшедшим. Мальчик резко обернулся, а вместе с ним и тень, вот только я не видела второго человека, кто мог бы отбрасывать её. Я видела тень Джонни, видела вторую тень, без другого мальчишки. Что это за фокусы? Видимо, я испугала странное, непонятное существо, и оно вцепилось в Джонни и потащило его из окна к небу. Боясь, что мальчик может разбиться, я схватила его голые пятки, но вместо того, чтобы потянуть на себя похищенного мальчишку, я сама оказалась в таком же положении, что и Джонни. Меня вытащили вместе с соседом из окна, вот только неизвестная тень, похоже, не заметила этого. Я удивилась, когда вместо силы притяжения я ощутила легкость. По школьным урокам физики я знала, что должна была уже висеть, с трудом держась за крохотные ноги, но вместо этого мы парили над Лондоном, и нас совсем никто не замечал. Еще бы, ведь на город уже как пару часов опустилась ночь, и верхушки домов освещали редкие, но очень яркие звезды. Я ощущала страх, что меня могут уронить, но сильнее я ощущала возбуждение и любопытство, ведь я по собственной глупости оказалась втянутой в незабываемое приключение. Я не знала, что меня ожидает, и к чему все приведет, но все это мне смутно напоминало сказку о мальчике по имени "Питер Пэн". Вот только я знала две разных истории о нем, да и родных братьев у меня не было, лишь сводные. Тень была какая-то зловещая, и мое нутро ощущало, что мы летим в мир, в котором все не так уж радужно и беззаботно. Я опасалась, что попала в худшую из историй о Пэне.
♥----------------------------------------------♥
Всем сново приветик, вам очень зашла другая история про Пэна. Надеюсь эта вам тоже понравится!
502 слова, это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который не хотел расти
FanfictionВ Неверлэнд попадает девчушка, "случайно" вцепившись в соседского мальчика, которого похищала Тень. Т/и оказывается совсем одна в незнакомом месте среди фей, пиратов, русалок и аборигенов. Но все бы ничего, пока она не встречает Короля острова - Пит...