Глава 1. Первая встреча

53 1 0
                                    

POV Т/И

Мне казалось, мы летели час или даже два, по звездному небу, прежде чем в глазах начало рябить, звезды стали наращивать свою скорость, пролетая все быстрее и быстрее мимо нас. Я будто слышала, как они свистят и на прощание шепчут : "ты не вернешься". В ушах неприятно запищало, звезды стали вращаться так быстро, пока не превратились в один белый потолок, и тут случилось необыкновенное: мы попали в иной мир. Словно пролетели через портал, оказавшись в сказочном месте. Ох, знала бы я раньше, что окажусь права в своих суждениях.

Я видела под ногами остров, рядом с которым медленно проплывал корабль, будто искал, где бы пришвартоваться. Я видела кучку аборигенов, разжигающих костер и пляшущих вокруг него. Видела маленькие огоньки факелов, и чуть позже поняла, что это какое-то поселение. Но, прежде чем я успела еще что-то разглядеть, Тень заметила меня. Она стряхнула меня с нашей цепочки, как какую-то соринку, и я оказалась в свободном падении.

             ***

POV Феликс

- Что значит, он прицепился к тебе? - возмущенно произнес Пэн. - Ты хоть представляешь, что ты натворила своей невнимательностью?

В ответ Тень лишь пожала плечами и попыталась ретироваться, не желая связываться с мальчишкой, у которого был самый отвратительный характер на этом острове. Пэн никогда не славился добрым, покладистым и благоразумным нравом. Он любил видеть, как мучаются другие, он любил наслаждаться их болью, страх других подпитывал его, и ко всему прочему, он был безжалостным и никогда не щадил чувств других. А иногда, даже жизней.

Пэн схватил свой подбородок указательным и большим пальцем, размышляя, что ему нужен был лишь один мальчишка, но получит он двоих. В принципе, Тень не такую уж большую ошибку совершила, но все же он хотел получить одного, а не двух. Хотя, чем больше мальчишек в его армии, тем лучше. Питер, разлохматив свои волосы, поставил руки в бока и повернулся к своим "поданным", ведь он считал себя Королем острова и убедил в этом почти всех жителей Неверлэнда.

- Найти его и привести ко мне, - приказал мальчишкам Пэн, зная, что они не станут ему перечить, потому что боятся. А страх - это одно из сильнейших оружий после любви. Но никто из них не умеет любить. Так он думал.

             ***

POV Т/И

Прошло уже несколько минут, а я все также висела головой вниз. Руки и ноги не могли двигаться, потому что были связаны достаточно крепко. Я попыталась вырваться из искусственно созданной ловушки, но напрасно. И тут я вспомнила, что в детстве отец учил меня, как вырваться из подобных пут, если вдруг ты попадешь в подобную ситуацию в любой сказке. Разумеется, он шутил, но отчего-то я решила применить его способности на практике именно сейчас. Было это порядком давно, я сразу и не вспомнила, но все же попытка - не пытка. Мне просто стоило расслабиться, и путы должны были сами отпустить меня. Так и получилось. Неохотно, но лианы начали расползаться в разные стороны, медленно высвобождая меня, опуская на холодную землю. Радуясь, что наконец могу двигаться, я сделала пару шагов и чуть не упала. Голова кружилась оттого, что я слишком долго провисела вниз головой. Кажется, я где-то слышала, что если провисеть так слишком долго, то можно умереть. Надеюсь, я не оказалась в ином мире, потому что жить мне хотелось сейчас еще сильнее, чем прежде. Ведь я попала в самую настоящую сказку! Оглядевшись, когда голова перестала кружиться, я увидела, что меня окружает лес, состоящий из странных лианоподобных деревьев, низких кустарников, похожих на пальмы, и куча папоротников, даже сейчас, в темное время суток, светящихся неприятным для глаз темным зеленым светом. Ноги дрожали от нетерпения, и я с трудом их переставляла, идя вперед. Я не знала куда идти, и иду ли вообще в верном направлении к какому-то поселению, но что-то мне подсказывало снова, что от него стоило держаться подальше. И все же я не обратила внимание на это. Я с осторожностью шла вперед, прислушиваясь к каждому шороху, понимая, что чем дальше ухожу в лес, тем страшнее мне становится. Страх буквально сковал меня, но я продолжала идти вперед, боясь, что если остановлюсь, то нечто, кроящееся в темноте позади, убьет меня. Но не темноты стоило бояться.

Мальчик, который не хотел расти Место, где живут истории. Откройте их для себя