POV Т/И
Первое, что я ощутила, когда открыла глаза - дикую боль в ноге, которая, казалось, разрасталась по всему телу. Именно в этот момент я была уверена, что мне не станет больнее, если ногу попросту отрезать. Я застонала, когда попыталась подняться, но чьи-то сильные, огромные руки заставили меня лечь обратно, и лишь сейчас я поняла, что сплю не в своем любимом гамаке, а в той самой кровати, в которой провела ночь после первой встречи с Киллианом.
- Не вставай, только хуже сделаешь, - раздался голос Феликса над моей головой.
Нога невыносимо ныла, и я с трудом сдерживалась, чтобы не заплакать. Феликс, видимо, и без моего скривленного лица знал, какую боль я испытываю, и протянул мне кружку с отвратительно пахучей жидкостью внутри, словно туда кто-то помочился или держал свои нестиранные носки.
- Что это? - с трудом произнесла я, снова скривившись.
- Выпей, нога перестанет болеть, - лишь произнес блондин, поднеся кружку к моим губам. Заметив, что я не очень-то хочу пить лекарство или зелье, я не знала, он начал уговаривать меня. - Принцесса, я знаю, пахнет оно не очень приятно, но зато тебе не будет больно.
- Нога не отвалится? - прохрипела я, с недоверием поглядывая то на кружку, то на Феликса. Он засмеялся.
- Не переживай. У тебя ничего не отвалится. Обещаю, - ответил мне юноша, и я сделала большой глоток из кружки, ощущая, как содержимое обжигает горло, и меня едва не вырвало от его вкуса.
Меня замутило с первого же глотка, но Феликс снова поднес кружку к моему лицу, намекая, что я должна выпить все до последней капли. В животе заурчало, тошнота стала подступать к горлу, но я все равно сделала еще один глоток, за ним еще и еще, зажмурив глаза, терпя мерзкий вкус лекарства, пока не осушила кружку до последней капли. Я все еще сдерживала рвотные позывы, повернувшись на бок, отворачиваясь от Феликса. Боль в ноге, казалось, и правда начала проходить.
- Ты молодец. Справилась ведь, - прошептал Феликс, склонившись надо мной.
Меня трясло, словно от какой-то лихорадки, знобило, бросало то в жар, то в холод, но от прикосновения юноши, стало как-то немного легче. Блондин коснулся рукой моего плеча и стал поглаживать его, будто этим хотел меня успокоить.
- Когда я впервые попробовал эту гадость, меня вывернуло после третьего глотка. И тогда мне снова пришлось выпить целую кружку. Пэн тогда здорово успел потешиться надо мной. Иногда кости на руке дают о себе знать в непогоду , - вздохнул Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который не хотел расти
FanfictionВ Неверлэнд попадает девчушка, "случайно" вцепившись в соседского мальчика, которого похищала Тень. Т/и оказывается совсем одна в незнакомом месте среди фей, пиратов, русалок и аборигенов. Но все бы ничего, пока она не встречает Короля острова - Пит...