Глава 13. Смерть - это тоже приключение

22 2 0
                                    

POV Т/И

 Я смотрела на Пэна, не веря в то, что услышала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я смотрела на Пэна, не веря в то, что услышала. Мальчишка был хмур, чем-то недоволен и выглядел уставшим. Если бы он сказал мне подобные слова раньше, то я бы рассмеялась ему в лицо, но теперь все для меня выглядело в ином свете. Став спутницей Питера, я буду узницей острова окончательно, лишившись права покидать его, даже если захочу отправиться в плавание с Киллианом. Мы смотрели друг на друга, не зная, что сказать. Пэн ждал моего ответа, решения, скорее всего, вот только он бы ничего не решил. Если мальчишка задумал что-то, то так оно и будет. Он приложит все свои силы, но добьется желаемого, лакомого кусочка.

- Зачем я тебе? Ты ведь все время называл меня слабой и никчемной, - спросила я у Питера, не желая верить его словам. - Ты так долго мучил и терзал мою душу... Неужели все из-за того, что я потомок Венди?

- Нет, - усмехнулся вечный мальчик. Он провел ладонью по моей щеке и намотал один из моих локонов себе на палец.

- Зачем же я тебе тогда? Если ты даже не влюблен в меня?

- Любить и быть влюбленным - разные вещи.

- Ты не способен ни на одно, ни на другое, - огрызнулась я, о чем почти пожалела. Питер коснулся губами моего лба, запечатлев на нем поцелуй.

- Ты хоть и знаешь о моем прошлом, но не знаешь, что творится у меня внутри, - спокойно ответил зеленоглазый мальчишка.

- Все равно я не понимаю...

- Чего же? - вздернул брови мальчишка.

- Почему ты решил сделать меня своей?

- Своей королевой. Ты не договорила, - пожал плечами Пэн. Он снова улыбнулся, но без особой радости. Его же собственные мысли не радовали. Питер отошел от меня на пару шагов и стал бурчать себе под нос. - Ты ведь знаешь ответ.

- Я не...

- Знаешь, - снова перебил меня Пэн, срываясь на крик. - Ты прекрасно знаешь, почему я решился на это! Ты уже подумала об этом.

Мальчик, который не хотел расти Место, где живут истории. Откройте их для себя