POV Т/И
Всë то время, что я провела на корабле пиратов, было куда лучшим, чем в плену у Пэна. Конечно, в обоих случаях у меня была мужская компания, но, на удивление, лишь на борту "Веселого Роджера" я ощутила себя Леди. Пираты сильно отличались от Потеряшек, и ни разу никто не упрекнул меня в чем-то, не заставлял заниматься тяжелой работой, не бил, не пытался сделать своей мишенью и всегда помогали, если я о чем-то просила, хоть это и было редко. Мы не покидали пределы Неверлэнда несколько дней, причаливая то к одной части острова, то к другой, торгуясь с индейцами или русалками. Я знала о тех и других из книги, и, на удивление, хотя бы о них в сказке не солгали. Русалки и правда были мерзкими и скользкими, а индейцы гостеприимными и игривыми, хотя, как поговаривали пираты, аборигены изредка практиковали каннибализм. И все бы ничего, я почти смирилась с подобной жизнью на пиратском корабле, изредка позволяя себе пройтись по берегу острова, когда море осточертело, Смити издалека увидел огни факелов приближающихся гостей.
- Капитан, там Пэн и его... - начал кричать пират, верный Киллиану, увидев на горизонте Потеряшек.
- Я вижу, Сми! - ответил Крюк. - Оставайся позади меня, - приказал мне Киллиан. Я сомневалась, что его хоть и мощное, но однорукое тело способно противостоять Пэну.
Я кивнула в ответ, не желая спорить с пиратом. Еще никогда прежде Крюк не подводил меня, не подвергал опасности. Он оберегал меня в отличие от Пэна.
Мое сердце начало биться чаще, когда я увидела нос их лодки, потому что была уверена, Питер не так просто позволил мне несколько дней отдохнуть от его присутствия. Скорее всего, за этим щедрым жестом последует жестокое наказание, которое для меня будет не самым приятным. Мои ноги предательски задрожали, и я отшатнулась на шаг назад, когда на борт корабля стали забираться мальчишки. Мне хотелось провалиться сквозь судно в воду, услышать сладкие песни русалок и стать одной из них, лишь бы снова не видеть Пэна. Но Питера не оказалось среди Потеряшек.- И где же Пэн? - с ухмылкой спросил у Феликса Киллиан, увидев, что мальчишки прибыли к нему на корабль без своего вожака. - Решил, что вы сделаете за него всю грязную работу?
- Напротив, хочу все сделать сам, - раздался язвительный голос Питера совсем рядом со мной.
Я резко обернулась и столкнулась нос к носу с мальчишкой, который уже несколько недель отравлял мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который не хотел расти
FanficВ Неверлэнд попадает девчушка, "случайно" вцепившись в соседского мальчика, которого похищала Тень. Т/и оказывается совсем одна в незнакомом месте среди фей, пиратов, русалок и аборигенов. Но все бы ничего, пока она не встречает Короля острова - Пит...