Глава 12. Правда Питера Пэна

18 2 0
                                    

POU Т/И

Мы сидели с Питером друг напротив друга, встречая один из последних рассветов в моей жизни. Игры осталось две, и я не знала, что будет, когда они закончатся. Хотелось бы мне знать, о чем он думает. А вот он всегда был осведомлен о каждой моей мысли, каждой задумке и шалости.

- Как ты стал таким? - спросила я у Питера, желая узнать правду. Он так много знал обо мне, многое сделал для меня, пусть не очень хорошего. И все же, я была благодарна ему за спасение моей жизни. Даже такой дорогой ценой.

- Каким таким? - непонимающе переспросил Пэн.

- Вечным мальчиком.

- Это не самая веселая история, - покачал головой Питер.

- Не думаю, что она несет в себе больше драмы, чем моя, - усмехнулась я.

- Тебе так сильно хочется узнать о моем прошлом?

- Хочу узнать, насколько сильно врет о тебе книжка.

- Она лжет лишь немного. Я ведь и правда не самый благовоспитанный мальчик, - отозвался Питер, на что я закатила глаза.

- А то я не знала этого, - сама того не понимая, я повторила мимику Питера, подняв брови, как он. - Всю боль, что ты нанес мне, не назовешь нежностями.

- Так ты хочешь знать, как я оказался в Неверлэнде? - Пэн был не в духе, но даже он понимал, что теперь я не отстану, пока он не поведает мне о своей самой большой тайне.

Я кивнула, но ничего не ответила мальчишке. Питер поднялся на ноги, и я последовала его примеру.

- Когда-то здесь было очень много фей. Весь остров был населен ими, - начал рассказывать Питер, протягивая мне руку.   - Я покажу тебе, с чего все началось. Стоит лишь взять меня за руку.

- Но я хотела узнать твою историю, а не историю острова.

- У нас одна история на двоих, Т/и, - с нескрываемой грустью произнес Питер. Мне осталось лишь вложить руку в его ладонь и узнать правду о Питере Пэне.

                    ***

Это случилось несколько столетий назад, когда еще не существовало машин, а люди перебирались из города в город пешим ходом. У одного богатого, высокопоставленного графа родился сын, которого назвали Питером. Граф задолго до рождения долгожданного наследника распланировал его жизнь. Питер хоть и был крохотным младенцем, но уже тогда не хотел жить по правилам, которые ставил для него отец.

Мальчик, который не хотел расти Место, где живут истории. Откройте их для себя