POV Т/И
Я знала, что проиграв первую игру с Пэном, не смогу бродить по поселению и находиться там, где мне вздумается. Мне хотелось изучить все, чем жили мальчишки, как им удалось находиться здесь без драк и войн, хотя я предполагала, что подобное не было редкостью. И все же, они оставались семьей, братьями. Я глядела на бурную жизнь обитателей Неверлэнда и завидовала им. Мне тоже хотелось играть в ножи, пойти охотиться или охранять территории, лишь бы не сидеть в клетке, что я и делала сейчас. Каждый проходящий мимо меня мальчишка останавливал на мне свой взгляд, но при этом молчал. Мне становилось не по себе от их косых и молчаливых взглядов, но я ничего не могла с этим поделать. Мне лишь оставалось дождаться ночи и пережить свое наказание. Одна лишь мысль о том, что я проведу всю ночь одна, вселяла в меня ужас. В первую ночь в Неверлэнде я не осознавала, где нахожусь и что тут делаю. Я почти не испытывала страха из-за потрясения и восхищения, оказавшись в сказочном мире. Теперь же все было иначе. Я больше всего на свете боялась темноты, вот только никто не знал об этом. Должно быть, Пэн проник в мои мысли и узнал о моем самом большом страхе. Я задрожала от мысли, что меня в эту ночь может поймать дикое животное и растерзать на мелкие кусочки. Я слышала, что человеческое мясо довольно приятное на вкус, а уж если это подросток...
- Он специально следил за тобой, - раздался голос Феликса рядом со мной. Я повернулась к юноше и улыбнулась ему. Феликс был единственным, кто не игнорировал меня и относился намного мягче.
- Но зачем? - спросила я у молодого человека.
- Хотел, чтобы ты проиграла, это же очевидно. Если бы он желал, чтобы ты ходила рядом с нами, делала то же самое, что и мы, он бы поддался.
- А я думала, что Пэн никогда не проигрывает.
- Проиграть и поддаться в Неверлэнде разные вещи. Он все обернет так, как выгодно ему и в лучшем свете. Поэтому бесполезно искать лазейки.
- Но ты помогаешь мне...
- Чтобы ты не погибла, как бывало с некоторыми из нас. Кого-то съел крокодил, кто-то был съеден лесными чудовищами, отбившись от остальных, а кого-то... - Феликс замолчал, не желая продолжать. Но я закончила его фразу у себя в голове. Кого-то убил Пэн. Этого и следовало ожидать.
- Ты единственный, кто беспокоится обо мне на этом острове.
- Ошибаешься. Почти все парни уже заключили пари на то, сколько ты продержишься в Неверлэнде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который не хотел расти
FanfictionВ Неверлэнд попадает девчушка, "случайно" вцепившись в соседского мальчика, которого похищала Тень. Т/и оказывается совсем одна в незнакомом месте среди фей, пиратов, русалок и аборигенов. Но все бы ничего, пока она не встречает Короля острова - Пит...