POV Т/И
Игра первая
Солнце неприятно слепило глаза, когда начало появляться из-за горизонта. Я практически не спала всю ночь и с трудом понимала, что происходит. Я постепенно начала вспоминать события прошлой ночи, а также правила, которые придумала для Пэна. Я сомневалась, что они его устроят, и он захочет изменить их. В этом весь Пэн. Я читала о нем в книге дедушки, который скончался, когда я была совсем крохотной. Но у меня с детства сохранилась его книга со сказками, которые отличались от тех, что печатают публично. В книжке у сказочных героев были не столь счастливые жизни и большинство из них так и не смогли обрести счастье. Это касалось и Пэна. В дедушкиной книге Питер был самым жестоким, злобным и кровожадным существом, не уступая даже Злой Королеве. Мне стоило бояться этого мальчишку, но отчего-то я испытывала к нему иные чувства: жалость, презрение и смятение. Несомненно, он обладал несоизмеримой мощью, но такой ли он жуткий и сильный, как описывалось в книге? Это мне и предстояло узнать.
- Пс, - раздался чей-то позыв рядом со мной, и я увидела громилу.
- Чего тебе? - спросила я у юноши, но в ответ он мне протянул старый, смятый пергамент.
- Спрячь его, чтобы Пэн не увидел, - обратился ко мне громила.
- Что это?
- Карта опасных мест в Неверлэнде. С ней ты хотя бы не помрешь в первые же минуты.
- Но почему ты... - я не успела закончить свой вопрос, так как мальчишка сбежал.
Не решившись разворачивать пергамент, боясь, что Пэн может прийти в любой момент, я спрятала его под футболку, надеясь, что меня не станут обыскивать перед игрой.
- Надеюсь, ты успела "вспомнить" правила, - прошептал голос Пэна рядом с моим ухом, отчего я отпрянула. Повернувшись к источнику шепота, я не увидела перед собой его обладателя. - Опять смотришь не в ту сторону. Я теперь убежден, что выиграю в этой игре.
Не оборачиваясь на голос Питера, я шумно выдохнула. Я знала, что он стоял позади меня, в моей "темнице", но каждый раз, когда я буду пытаться поймать его взглядом, Пэн будет ускользать. Он каким-то образом понял, что мне важен зрительный контакт с собеседником, и меня раздражало то, как он уходил от моего взора каждый раз.
- Это мы еще посмотрим, - словно разговаривая сама с собой, ответила я Пэну.
Заметив, что клетка открыта, я вышла из нее, а следом за мной направился и Пэн совсем бесшумными шагами. Но я слышала его дыхание рядом. Он уже начал игру, правил которой я не знала, но догадывалась, что его целью было свести меня с ума или убить. Но сначала он позабавится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который не хотел расти
FanfictionВ Неверлэнд попадает девчушка, "случайно" вцепившись в соседского мальчика, которого похищала Тень. Т/и оказывается совсем одна в незнакомом месте среди фей, пиратов, русалок и аборигенов. Но все бы ничего, пока она не встречает Короля острова - Пит...