POV Т/И
- Привет, - кто-то незнакомый, с хрипотой в голосе, поприветствовал меня, входя в мое убежище.
Я никогда прежде не узнала бы, кому принадлежит этот голос, если бы не увидела его лица. Питер стоял в дверном проеме, не решаясь подойти ко мне. Мне хотелось кинуть в него нож, начать кричать, истерзать его, заставить страдать, но я лишь смогла кивнуть ему и продолжить чтение.
- Мне жаль, что все так обернулось, - делая виноватый тон, Пэн явно переусердствовал. В его голосе было слишком много страдания и боли. Слишком. Это звучало чересчур лживо.
- Жаль? Серьезно? Ты знаешь значение этого слова? - с открытой иронией обратилась я к юноше.
- Я пришел, чтобы извиниться. Мне, правда, жаль, что тебе было больно, - лишь на мгновение Питер посмотрел на мою искалеченную ногу и тут же отвел от нее глаза. Ему было противно. Я видела это в его взгляде.
- Ох, Питер, ты и извиняться умеешь? Я просто поражена!
- Может, ты дашь мне высказаться? - начал гневаться Пэн.
- А ты еще и ночь откровений решил устроить? Ты меня решил морально добить? - я усмехнулась.
- Почему ты не даешь мне просто извиниться и все исправить?
- Извинений будет явно недостаточно! И я даже не знаю, что тебе придется сделать, чтобы я тебя простила!
- Ты глупая девчонка, которая не умеет слушать! - прокричал Питер. И, раздосадованный, ушел, едва не сорвав дверь с петель.
- А ты высокомерный, бесчувственный, беспощадный мальчишка! - кричала я ему вслед.
Мне было все равно, услышал он мои слова или нет, так как до него никогда не дойдет их смысл. Он всегда видел лишь свое эгоистичное "Я" и не желал признавать чужую правоту и их желаний.
***
Прошло два дня, три, неделя, а Пэн больше не являлся ко мне. Кажется, мы оба испытывали одни и те же чувства, и их нельзя было назвать нежными и светлыми. Они были черными и колючими. Мы испытывали ярость и ненависть друг к другу. Я ощущала это, даже когда Феликс пытался отвлечь меня разговорами, чтобы я поела. Но я ела мало и с трудом. Нога невыносимо болела, но с каждым днем боль становилась все меньше, но так и не переставала болеть окончательно. Любое неосторожное движение, и вся ступня могла разразиться тупой, ноющей болью. Но все же, когда двое ненавидят друг друга, один из них, рано или поздно, дает о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который не хотел расти
FanficВ Неверлэнд попадает девчушка, "случайно" вцепившись в соседского мальчика, которого похищала Тень. Т/и оказывается совсем одна в незнакомом месте среди фей, пиратов, русалок и аборигенов. Но все бы ничего, пока она не встречает Короля острова - Пит...