Глава 5. Играя с леди

30 2 2
                                    

POV Т/и

Я нежилась в гамаке под теплыми лучами солнца, когда неприятный, назойливый голос Пэна раздался рядом со мной.

- Проснись и пой, - произнес Питер, паря вблизи меня.

Я любила забираться под самые кроны деревьев, и мне удалось упросить Питера, чтобы он соорудил для меня подобное ложе. Я немного жалела о том, что попросила его об этом, ведь цена за подобную просьбу была велика - мне всю неделю пришлось быть мишенью для мальчишек, что учились стрелять из лука. Мне повезло, что наконечники у стрел отсутствовали, но я насчитала на своем теле около двух десятков синяков размером с фунт, и это лишь те, что были видны на руках, ногах и шее. Я боялась даже представить сколько синяков в общей сложности на моем теле от точных попаданий по мне.

- Чего тебе? - проворчала я, поворачиваясь на бок, спиной к Пэну, не желая с ним разговаривать.

- Хочу играть, - снова оказалось лицо юноши передо мной.

Я ненавидела его способность появляться то там, то здесь еще больше, чем его полеты. Питер специально наклонил гамак так, чтобы я вывались из него прямо ему в руки, но он не спешил поступать как джентльмен и схватил меня за лодыжку. Я повисла вниз головой, скрестила руки на груди и зарычала.

- Может хватит так поступать со мной? - открыто я начала хамить хозяину Неверлэнда. - Такое чувство, что в тебе ни капли здравомыслия и справедливости!

- Будешь огрызаться - оставлю на ночь наедине с аборигенами, - усмехнулся Питер, приземляясь. Он резко отпустил меня, и я довольно сильно ушиблась спиной. Синяки от игр с мальчишками дали о себе знать.

- Прошла всего неделя. Если ты и дальше будешь так сильно по мне скучать, я могу и не дожить до конца месяца, - сказала я Пэну, делая свой голос специально обидчивым, с некой досадой.

- Не стоит так переживать из-за этого, принцесса, - лукаво улыбнулся Питер, проведя пальцами по моему подбородку, слегка задирая его, чтобы, наконец, заглянуть в мои глаза. - Я могу передумать и не убивать тебя. Пока что ты веселишь меня. И мне нравится твоя непокорность. Вот только не стоит перебарщивать. Я люблю пташек с характером, прытью, ведь их крылья так приятно ломать, - вздернул брови Пэн, усмехаясь. Мне не понравился его тон, и я уставилась на его грудь не в силах смотреть на его лик. Он был мне противен, все его нутро: от кончиков волос до прикосновений ко мне.

Мальчик, который не хотел расти Место, где живут истории. Откройте их для себя