~5~

1.4K 68 45
                                    

После всего нашего разговора с Миной про этих парней, я решила просто забыть всё это и пойти в класс. Мы уже сидели на 5 уроке, слава богу что этот парень на меня больше не смотрел. Кстати был один большой минус в моём новом классе, а минус в том, что все эти 8 парней учились именно в моём классе. Да уж вот это не круто, думала попала в нормальный класс.

Прозвенел звонок....
Вот так просидя все 8 уроков, я наконец-то пошла домой.
Я пришла и поздоровалась с мамой, она сказала чтоб я привела себя в порядок и села кушать. Я так и сделала ведь просидеть 8 уроков голодной это пипец, если вы спросите, а почему в столовку не пошла, там же ты могла поесть, а я вам отвечу это был мой первый день и я должна узнать всё и про эту столовку тоже, ну и ещё я забыла вообще про эту столовку, так что вот такие дела.

После я привела себя в порядок и пошла на кухню.
Я села на стол и начала свою трапезу. После мама заговорила:
М: как первый день в школе?
А: нормально, нашла себе новую подругу, а про уроки если сказать, то немного сложновато.
М: я рада что ты нашла себе подругу, а вот про уроки, почему они сложные?
А: да там программа у них другая и проходят чуть сложные темы, и решают они их сложными решениями.
М: понятно, смотри если тебе будет нужен репетитор, то скажи мне я обязательно напишу хорошему репетитору и возьму курсы для тебя
А: спасибо мам, но лучше не надо, в школе есть занятия в каждую среду по урокам, там объясняют что и как решать, так что я могу туда пойти.
М: ну это ещё лучше, тогда иди туда.
А: хорошо
А: кстати мам, а где папа?
М: он как всегда на работе, думаю придёт поздно
А: не удивительно, ладно мам я пойду к себе.
М: хорошо, иди и не забудь сделать уроки
А: окей
После разговора с мамой я помыла всю посудю и поблагодарив маму за еду я пошла к себе.

После я сделала все уроки и наконец-то легла поспать, уроки я закончила в 9:45, не удивительно я их всегда долго заканчиваю. Я уже почти заснула, но мои глаза открылись на 180° из-за звука сообщения на телефоне. Я сначала подумала что это очередное сообщение из телеграмма, но посмотрев это была Мина. Я конечно зашла в приложение чтоб прочитать.

Переписка с Миной.....

М: Ариии ты гдеее?

А: тут я, тут, ты чë не спишь?
М: какой спать если на форуме такое творится
А: ты о чëм? Что там?
М: так зайди туда и увидешь

После переписки я конечно зашла туда, конечно я думала что там будет что-то плохое, и поэтому особо не хотела заходить туда, но моему интересу ничего не будет мешать. Когда я зашла, там было новое опубликованное видео, я нажала на неё, но знала бы я что после просмотра этого видео я захочу просто забрать эти чëртовы документы со школы и убежать на другой край города.

В видео было как те 8 парней сильно избивали парня, я знала этого парня он вроде бы учился в 10 классе, он весь был в крови, эти парни так сильно били его, но больше бил этот Сынмин, Минхо, БанЧан и Хёнджин, снизу видео было написано: "избиение за то, что распускал ложные и ужасные слухи про 8 парней"

Я не могла поверить своим глазам, зачем бить человека до смерти из-за ложных слухов, можно же просто поругать сильно и всё, но зачем бить до такого состояния.
Сердце ушло в пятки. Я думала что когда-то со мной тоже произойдёт что-то типо такого.

Я быстро зашла в чат с Миной:

А: за что они так с ним Мина? Почему они такие жестокие?
М: это для них ещё мелочь, год назад Сынмин вообще задушил человека, ну и Минхо тоже был с Сынмином чисто за компанию.
А: Боже мой, я не могу поверить своим глазам и ушам, не могу поверить что слышу такое про них
М: это ещё не всё Ари, за эти 11 лет когда они учились тут, они много чего делали невинным людям которые пришли просто учиться, так что Ари остерегайся их, уходи оттуда где они, просто избегай их, даже учителя их боятся, им тоже очень страшно подходить к этим парням, если учителя хоть повысят тон на них, то считай что на завтрашний день этого учителя уже нет.
А: Мина у меня такое чувство что со мной тоже что-то будет, божечки я боюсь
М: просто избегай их и всё, с тобой ничего тогда и не будет.
А: ладно я постараюсь, уже 10 часов Мина, я хочу спать, пока, увидимся завтра, сладких снов
М: пока, сладких снов Ари, увидимся.

Но знала ли сама Ари что же ждёт её завтра в школе?

Ненавидеть, но потом влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя