~28~

964 35 23
                                    

Мы уже подошли к дому. Если честно то я не знала почему тëтя Лина хочет увидеть меня, мне было жутко интересно узнать что она хотела. Мы пришли к двери и Сынмин взял меня за руку и вошёл в дом. Мы шли и шли, и через долгий путь мы пришли в гостиную где я уже была. Там на диване сидела госпожа Ким, она читала книгу, и как только Сынмин её позвал, она обернулась.

Гж: ну наконец-то вы пришли
С: привет мам
А: здравствуйте тётя Лина
Гж: Ари, ну я же просила
А: но я так не могу
Гж: сможешь, в следующий раз говори привет
А: хорошо
Гж: вот и отлично, а сейчас идёмте кушать
А: кушать?
Гж: ну да
А: тётя Лина, я обещала маме что приду быстро, я не смогу, извините меня
Гж: ничего страшного, я ей скажу
С: идём Ари, тёте Сумин я сам расскажу.
А: ладно

Мы пошли на кухню. Кухня у них была большая, как гостиная, но только чуть меньше. Когда я зашла на столе уже было много разных блюд. Наверное тëтя Лина ждала нас. Она подошла ко мне и сказала.

Гж: садись где хочешь Ари
А: тётя Лина, зачем всё это?
Гж: как зачем, я позвала тебя, чтобы пообедать
А: ну мы могли бы и так поговорить
Гж: Ари, как я могла вот так вот просто пригласить девушку моего сына не пообедав.
А: Сынмин вам уже рассказал?
С: я не говорил, мам откуда ты знаешь?
Гж: эх вы, разве это не видно? Я сразу поняла что вы встречаетесь, от меня это не просто скрыть
А: тётя Лина, если вы против этих отношений, то прошу вас не разлучайте нас.
Гж: Ари ты что, я же не говорила вам что я против, я наоборот счастлива что вы вместе, я очень рада что у моего сына такая заботливая, красивая и добрая девушка.
А: правда?
Гж: конечно Ари
С: спасибо мам что приняла
Гж: и ты за это? Конечно же я приняла бы, я должна быть благодарна Ари за всё, а также за что она просидела с тобой в больнице 4 дня.
А: спасибо вам тётя Лина
Гж: и тебе тоже Ари
С: ладно давайте есть

Я села рядом с Сынмином, а тётя Лина на против нас. Мы начали есть, и болтать про разное.

С: мам, а когда папа придёт?
Гж: не знаю, он говорил что задержится на работе
С: понятно
Гж: кстати про папу
С: что?
Гж: он хотел познакомиться с Ари
А: со мной?
Гж: да, я сказала ему что ты сегодня придёшь, и попросила его придти рано, не знаю сможет ли он придти или нет.
С: понятно, надеюсь папа примет наши отношения
Гж: конечно примет, ты что сынок.
С: надеюсь

Мы также сидели и болтали, я не хотела больше кушать, поэтому я просто сидела болтая с ними. Вдруг тёте Лине кто-то позвонил. Это оказался господин Ким. Как только тётя Лина выключила звонок она сказала что господин Ким скоро придёт, поэтому попросила меня ещё немного остаться. Я согласилась, но при этом я написала маме что задержусь ещё немного. Если честно я немного волновалась, думала что он не примет меня, но Сынмин увидел как я волновалась, поэтому он начал меня успокаивать словами, что всё будет хорошо. Вдруг дверь в кухню открылась и в неë вошёл господин Ким. Тётя Лина встала со стула и помогла своему мужу снять пиджак, а потом он подошёл к нам.

Ненавидеть, но потом влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя