Я начала подниматься наверх. Лестниц было немного, поэтому я быстро добралась. Комнат наверху было 4. Немедлив я сначала включила свет, а потом пошла искать её в комнатах. Я зашла в первую комнату. Это была ванная, но её там я не обнаружила, как только я хотела уйти оттуда, я увидела на раковине красные капли. Сердце начало бешено стучаться. Теперь я точно поняла что тётя Джина где-то тут лежит вся в крови. Я быстро вышла с ванной и осмотрела вторую комнату. На этот раз это уже была комната, но там я ничего не нашла. Я принялась открывать следующую комнату. Я зашла в неё и увидела на полу разбросанные разные вещи. Там были какие-то документы, духи, ручка, скотч, ткань от полотенца, но самое странное то, что там ещё были ножницы. Но они были сломанными. Как-будто кто-то хотел воспользоваться ими, но ей помешали. В комнате был шкаф, он был открыт, наверное тётя Джина хотела что-то взять оттуда, но упало всё содержимое. Присмотревшись ещё немного, я вышла оттуда. И вот, наконец-то осталась последняя комната. Я знала что если её не было в тех комнат, значит она была в этой. Страх окутал меня полностью. Я не хотела входить в эту комнату, но у меня не было выбора, может я бы смогла спасти ей жизнь позвонив скорой. Не долго думая, я открыла дверь и зашла в неё. Когда я была уже там, я испугалась от увиденного. На полу лежало разбитое зеркало, она была вся в осколках. Но самое страшное было то, что оно было в крови. Я очень сильно испугалась. Почему мама не поверила мне. Если бы она только увидела, что тут происходит. Я потихоньку начала осматривать комнату. Странно было то, что я не нашла тётю Джину. Меня это не на шутку напугало. Если она не тут, то где она? Осмотрев полностью комнату, я также ничего не нашла. Но как только я хотела уйти оттуда, я случайно задела шкаф, а она из-за этого немного открылась. Я думала что там ничего нету и не будет, и уже собралась уходить, но как вдруг я слышу странные звуки, как-будто что-то капает. Посмотрев вокруг, я увидела как красные капли крови капают со шкафа на пол. Я очень испугалась, я хотела уже уйти оттуда и вернуться домой, но я не смогла бы так всё оставить. Ноги стали ватными, они просто не слушались меня. От испуга я не могла нормально ходить. Сердце ушло в пятки. Я всё же взяла себя в руки и встала с пола. Я подошла к шкафу и открыла её полностью. От увиденного я ужаснулась. Я не могла поверить своим глазам, что вижу это. От увиденной картины, я как-будто перестала дышать. Всё внутри сжалось. В шкафу была тётя Джина, которая была вся в крови от порезов на теле. Её белая футболка стала полностью красной. На ней было столько порезов от ножа, что уже не сосчитать вообще. Всё смотря и смотря на бедную тётю Джину, слëзы лились с каждым разом всё сильнее и сильнее. Зачем так с ней, что она такого натворила. Я не могла дышать от испуга. Может вы и скажите что там удивительного, но я скажу что это очень удивительно. Я никогда в своей жизни не видела труп прямо на своих глазах. Я просто упала на пол и жадно глотала воздух. Я хотела позвонить в полицию, но как только я взяла телефон в руки, мне тут же позвонила мама. Я еле как дрожащими руками ответила на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть, но потом влюбиться
ФанфикКто же знал какая судьба ждёт главную героиню когда она перевелась в новую школу, где учились восьмёрка парней, они были популярными, богатыми, самовлюблёнными и бесчувственными парнями. Но знала ли сама Ли Ари? Нет, если бы знала, то не перевелась...