~26~

1K 47 32
                                    

Утро 6:39
Я проснулась и пошла в ванну умываться, после переоделась и пошла кушать. Мама приготовила для меня вкусный завтрак, поэтому поев его я вышла с дома. Я зашла в школу и направилась в свой класс. Когда я зашла в класс, там уже была Мина, и я удивилась этому. Она никогда не приходит вовремя. Ещё в классе были все парни, в том числе и Сынмин. Не обратив на них внимания, я села на своё место. Мина начала говорить как она гуляла с Хëнджином вчера, я конечно же была рада за неё, но сейчас я не хотела кого-либо слушать. Я просто положив голову на руки сидела на своём месте. Прозвенел звонок, пришла учительница английского и начался урок.
Вот так и прошли три урока, сейчас была большая перемена, поэтому Мина вытащила меня с класса чтобы проветриться. Мы гуляли спокойно, как вдруг к нам подошли парни. Они поздоровались с нами, а потом ко мне подошёл Сынмин.

С: Ари мы можем поговорить?

Я не знала что ответить. Я конечно хотела чтобы он извинился, но с другой стороны я не хотела с ним говорить. Не определившись я посмотрела на Мину и на парней, а они узнав что я хочу от них ответ, просто кивнули. Это значит что мне надо с ним поговорить.

А: да
С: спасибо, тогда отойдём?
А: да конечно

Сынмин куда-то шёл, а я за ним. И  вот он принёс нас в какое-то место, оно было очень красивым. Вокруг этого места было много разных красивых цветов, а на деревьях росли красивые бело-розовые цветы. Мы остановились и он начал говорить.

С: Ари ты уже прекрасно знаешь о чëм я хотел поговорить с тобой
А: ты прав, я знаю
С: Ари, я хотел извиниться перед тобой за вчерашний мой ужасный поступок. Я правда полный идиот и придурок который не подумал сначала про твои чувства, но я правда не хотел этого, мне очень жаль Ари, я очень перед тобой виноват и должен попросить прощения за много чего. Этот Джи-Сок вывел меня из себя, поэтому я так ужасно поступил по отношению с тобой. Делай что угодно со мной, если хочешь бей или же накажи, но прошу не держи на меня зла.
А: ты прав, ты просто придурок Сынмин, но ты извинился и это самое главное. Я прощу тебя и не буду злиться на тебя. Хоть ты и поступил ужасно, но ты признал свою ошибку. Некоторые даже этого бы и не сделали. Поэтому с этого дня я простила тебя.
С: спасибо Ари, я очень благодарен тебе, надеюсь я больше не потревожу тебя.

С этими словами он ушёл. Я была рада что он извинился, он признал свою ошибку и это самое главное.
Потом я тоже ушла к Мине. И вот прозвенел звонок и начался 4 урок. Время шло и наконец уроки закончились. На всех переменах парни больше не подходили к нам, если пришли, то только спросить про домашку или про ещё что-то связанное с учёбой. Это было странно, без них было очень скучно. Они всё больше и больше отдалялись от нас.

Ненавидеть, но потом влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя