Уроки закончились. И как говорил Чан мы пошли гулять после уроков. Я уже выходила с дома собравшись, и шла к дому Мины чтобы пойти вместе. Я заждалась её и она наконец вышла. По пути мне позвонил Сынмин и спросил когда мы придём, я ответила ему и выключила. Мы с Миной уже добрались до нужного нам места, мы все согласились встретиться возле дома Чана. Когда мы прибыли на место, там были уже все парни, и как только мы с Миной пришли мы все направились в парк развлечений. Вот мы уже добрались, мы начали определяться куда нам пойти сперва. Сначала мы решили пойти на американские горки, но Минхо и Чанбин отказывались так как им естественно было страшно, но мы их переубедили и они согласились. После того как мы прокатились, некоторых парней тошнило, но я не собиралась останавливаться, сейчас я хотела покататься на всех аттракционах. Парни отставали, только я, Сынмин, Мина и Хëнджин были ещё в силах покататься. Я хотела пойти на колесо обозрения, но кроме Сынмина, Мины, Хëнджина, Феликса и Хана больше никто не хотел. Поэтому парни пошли в кафе, а мы пошли на колесо обозрения. Я села в кабину с Сынмином, а Мина с Хëнджином, ну и Хан естественно с Феликсом. Как только мы сделали один оборот, мы вышли с кабины и направились к остальным. После мы покушали в кафе и пошли домой. Сегодня было очень весело, я очень благодарна парням за сегодняшний день. Спасибо им за всё. После я пошла домой и сделав уроки, пошла спать.
Утро 6:40
Я встала и привела себя в порядок. Потом я спустилась вниз чтобы покушать. Я села за стол и начала кушать, но неожиданно мне позвонил Сынмин. Он сказал выйти мне как только я покушаю, поэтому быстро покушав я вышла на улицу. Когда я вышла на улице стоял Сынмин и ждал меня. Я подошла к нему и поздоровалась, потом взявшись за руки мы пошли в школу. По пути он сказал мне, что госпожа Ким попросила сегодня придти к ней, я согласилась и мы пошли дальше. Мы дошли до школы и зашли в класс. В классе были все, но не хватало только нас. Мы поздоровались со всеми и сели на свои места. Пришёл учитель и начался урок. Вот долгожданный звонок, и мы все направились на прогулку по школьному двору. Мы гуляли и болтали про многое, но потом Хан сказал:Х: эй ребят, вы ничего странного не замечаете?
Ф: нет, а что?
Мн: боже Хан, что с тобой творится по утрам
Х: ну блин вы слепые что-ли, посмотрите вокруг
С: а что там?
Х: ну посмотритеМы посмотрели, как он и сказал, но ничего такого мы не заметили, но тут резко Мина сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть, но потом влюбиться
FanfictionКто же знал какая судьба ждёт главную героиню когда она перевелась в новую школу, где учились восьмёрка парней, они были популярными, богатыми, самовлюблёнными и бесчувственными парнями. Но знала ли сама Ли Ари? Нет, если бы знала, то не перевелась...