~37~

551 25 11
                                    

Прошло недели 3-4.....

За эти 4 недели я ещё больше привязалась к парням. Они как-будто стали мне второй семьёй. Я очень благодарна им что они всегда рядом со мной. Также я очень рада, что всегда нахожусь рядом с Минни. Интересно знала ли я вообще что эти жестокие парни станут для меня самыми добрыми.
Я правда очень счастлива, когда провожу своё время рядом с ними.

Также мы с Минни не переставали идти к репетитору. Мы каждый день шли к нему после уроков. С каждым и с каждым днём мы оба понимали все новые и сложные темы. И мы оба надеемся что сдадим экзамены на хорошо.

Кстати, за эту неделю у нас появилась новая парочка. Минхо и Наби. Да я сама в шоке. Помните как я у Хо спрашивала про Наби? Так вот после этого прошло недели 2, и недавно Хо всë-таки решился признаться ей, и вот результат. Минхо и Наби сейчас самая счастливая парочка. Мы все очень рады за них, надеюсь они всегда будут вместе до конца жизни.
А насчёт Хëнджина и Мины могу сказать что у них тоже всё шик. Недавно Хëнджин познакомил Мину со своими родителями. И по рассказам Мины, я поняла что она понравилась им. Я также надеюсь что у них всё будет хорошо. Прошло всего лишь недели 3-4, а за это время столько всего произошло. Но хорошо что всё хорошее, а не всё плохое. В любом случае я очень рада за всех.                

           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Б: прикиньте осталось недели два, и после этой недели у нас уже ЕГЭ по алгебре, чë делать, так боюсь, такое чувство что не сдам
Ф: согласен, прям чувствую что не сдам, хотя уже 3 недели к репетитору иду, но всё равно как-то разницы не нахожу
С: потому что слушать хорошо надо, не знаю как вы, но мы с Ари все сложные темы поняли, и мы надеемся что сдадим
Ч: как вы понимаете вообще? Вот я столько раз сходил, но всё равно даже не понял сколько будет 5+5
Мн: не удивительно это же ты
Чн: согласен с Минхо, ну вот я например хоть что-то узнал, по алгебре вроде всё окей
А: короче, я очень надеюсь что мы все сдадим и уйдём с этой школы
Н: согласна, наконец-то потом будет свободная жизнь
М: серьёзно? Свободная жизнь? А как же университет? Колледж? Учиться никто что-ли не идёт?
Х: конечно идёт.......наверное
Хд: так не хочется учиться, и так от этой школы задолбался
Мн: согласен
Б: ладно, поживём и узнаем как всё будет, а теперь идёмте в класс.

Ненавидеть, но потом влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя