Я проснулась и вспомнила что была в доме у Сынмина. На часах было 8:03, я увидела пропущенный от мамы. Я резко проснулась и начала будить Сынмина.
А: Сынмииин вставай, мне домоой пора
С: ну дай поспать а
А: какой спать, мне домой идти надо, потом собирайся и идëм к врачу понял?
С: да понял я понял
А: ну вот и отлично, давай тогда я пошла домой
С: я провожу тебя
А: нет, нет, не надо я сама дойду
С: точно?
А: ну конечно
С: окей тогда, увидимся
А: агаПосле я пошла домой. Как только я пришла мама начала спрашивать почему так поздно? Почему не отвечала на звонки? Но я только ответила что спала и всё. Я сказала маме что через час мы с Сынмином пойдём к врачу. Потом мама спросила:
М: ты так сильно волнуешься за своего одноклассника?
А: мамааа, я ему просто помогаю, что там такого?
М: да нет ничего, не обращай внимание, моя дочь что, не может влюбиться? Конечно может
А: да мамааа не смешно
М: всё, всё, иди ужеПосле я пошла к себе, но перед этим я конечно же привела себя в порядок, я искупалась, расчесалась, почистила зубы и т.д, а потом и покушала. И вот наконец я у себя в комнате. Я просидела там до того пока не позвонил Сынмин. Он сказал что заедет за мной и мы пойдём к врачу, поэтому я начала готовиться, я особо не крашусь и сделала лёгкий макияж. Я была уже готова. Я попрощалась с мамой и вышла с дома. На улице уже ждал меня Сынмин.
С: привет, классно выглядишь
А: привет, спасибо и ты тоже
С: спасибо, ну что поехали?
А: ага идёмВсю дорогу мы шли в тишине пока не заговорил Сынмин.
С: Ари, а почему ты мне помогаешь? Я же унижал, оскорблял тебя, а ты что?
А: я просто хочу помочь. Может снаружи ты просто гад и придурок, но внутри тебя таится добрый и честный человек. Ты просто сам не знаешь того, что внутри тебя есть внутренний человек, тот который живёт внутри тебя. Ты хочешь показать только свою плохую сторону. Не делай этого Сынмин, изменься прошу, стань хорошим человеком, это всё что тебе не хватает в твоей жизни.
С: а может мне не подходит такая сторона?
А: у каждого плохого человека должно измениться хоть одно качество. И твоё изменение это твоя доброта к людям.
С: может ты и права, когда-нибудь я изменюсьПоговорив по душам мы уже прибыли в больницу. Зайдя нам в нужный кабинет мы спросили не наша ли очередь и приняв одобренный ответ от врача мы зашли. Врач начал спрашивать у нас по каким причинам мы пришли. Я сказала врачу что он болеет уже второй день и температура никак не спадает. Но я заранее предупредила врача что он не любит когда к нему прикасаются, врач это понял, поэтому он много чего спрашивал у нас чтобы узнать что с ним, вместо того чтобы прикасаться к нему. Тогда он понял что у него грипп и простуда, он прописал нам таблетки и всё нужное чтобы вылечиться. Он сказал пить их каждый день после еды и тогда он выздоровеет. После мы пошли домой.
С: Ари спасибо тебе за сегодня
А: да не за что, только не забудь пойти в аптеку за таблетками
С: конечно не забуду
А: и не забывай их пить в нужное время
С: окей, пока Ари
А: пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть, но потом влюбиться
FanfictionКто же знал какая судьба ждёт главную героиню когда она перевелась в новую школу, где учились восьмёрка парней, они были популярными, богатыми, самовлюблёнными и бесчувственными парнями. Но знала ли сама Ли Ари? Нет, если бы знала, то не перевелась...