~10~

1.3K 57 12
                                    

Утро 6:50
Я встала и пошла умываться, а после и переодеваться. Естественно утро проходит как обычно, поэтому рассказывать у меня нечего. Я вышла из дома и направилась в школу. Зайдя в здание я шла по коридору, но меня сейчас больше всего волновало что все эти ребята смотрят на меня с непонятным и злым взглядом. Если честно я понятия не имела что тут происходит и что я уже успела им сделать. Вдруг сзади меня кто-то позвал меня, я повернулась и увидела Мину. И мы начали наш разговор.

А: Мина что я уже успела сделать им, почему они так смотрят на нас?
М: Ари ты не знаешь?
А: не знаю что?
М: зайди на форум
А: зачем?
М: посмотри и узнаешь
А: ладно

Я так и сделала. Я зашла на форум и включила новое видео. Если честно сказать я была не просто в шоке, а мой шок был в шоке. На видео было как ученик с какого-то класса  в тихаря снимал Сынмина когда тот избивал парней которые гонялись вчера за нами. Я честно не знала зачем ему это делать. Зачем  только делать себе лишние проблемы? Почему он это сделал? Я не смогла найти  ответ на этот вопрос.

А: зачем он это сделал Мина? Зачем создавать проблемы в лишний раз?
М: не знаю Ари, но огромное ему спасибо что он поставил этих ублюдков на место.
А: Мина, но откуда они знают что я там тоже участвовала? Почему они все смотрят на меня? Кто им это сказал?
М: а ты внимательно прочитай описание текста

Если честно, то я даже на описание и не смотрела, поэтому обратно зайдя на форум я начала читать описание, а написано там было вот что: " Вы не поверите, но сам Ким Сынмин защищает новенькую в его классе. Эти парни сильно пострадали. И зачем Сынмин только защищает еë? Она походу успела уже влюбить Сынмина в себя"
Сказать что я в шоке - это ничего не сказать. Я не понимала одного, зачем людям так нужна популярность, какого фига они выставляли это на форум? Ответ очевиден, чтоб быть популярным.

Я быстро пошла в класс, пока они все тут во мне дыру своими взглядами не сделали. Зайдя в класс, там были все парни. БанЧан, Хёнджин, Чанбин сидели на своих местах и повторяли свой урок. Феликс и Хан сидели и смотрели в телефоны. Лишь Сынмин, Минхо и Чонин общались друг с другом в конце класса.
Когда я зашла они увидели меня и начали подходить ко мне, не все парни а лишь некоторые.

Ч: о Ари ты пришла
А: как видишь да
Б: как спалось?
А: после твоих сообщений просто прекрасно
Хд: я чего-то не знаю?
А: ты много чего не знаешь Хёнджин
Ф: Ари ты особо не привыкай к нашей доброте, ты всё ещё наша слуга
А: да помню я помню
Ф: раз помнишь то можешь принести нам по мороженому?
А: да я только пришла, как же ты бесишь Ли Ёнбок
Ф: эээй я тебя предупреждал Ари я за себя не ручаюсь, если ещё раз скажешь это, виняй на себя - холодным тоном сказал это Ликс
А: боже мой, ты что по утрам выпил то? Почему такой серьёзный?
Ф: ещё раз предупреждаю тебя, ты поняла меня?
А: спокойно Ликс, я лучше пойду и принесу вам всем по мороженому. Я быстро, никуда не уходите. Идём Мина.
Мы с Миной пошли в магазин который находился рядом. А парни общались между с собой дальше.
Ф: "Ликс"? Она что флиртует?
Б: этот же вопрос и у меня. Она мне вообще вчера "Чани" писала. Я сначала подумал что она выпила, но мне показалось.
Минхо, Сынмин и Чонин всё это время смотрели на них, наверное им было лень встать и  поднять свои ленивые жопы со стульев.
                                                                           

Ненавидеть, но потом влюбитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя