Прозвенела перемена и я вышла и направилась в класс. В далеке я увидела Мину которая направлялась ко мне. Она увидела меня и подбежала ко мне. Она сказала уйти домой если мне плохо, но я отказалась. Я зашла в класс и парни начали спрашивать у меня как я себя чувствую. Я увидела Минхо, я не думала что он придёт так быстро в школу, но я была рада видеть его.
Мн: Ари с тобой всё в порядке?
Б: прости его Ари, я извиняюсь перед тобой от его имени.
А: всё в порядке, и не надо извиняться Чан, не ты виноват, а он
Б: но всë же старший я, поэтому я должен извиниться
А: ладно, но всë же это ничего не исправит
Ч: а где сам Сынмин?
А: откуда мне знать, меня это не интересует
М: мальчики думаю ей надо отвлечься, мы пойдём, а вы найдите Сынмина и поговорите с ним.
Б: хорошо, ты праваВыйдя с класса, мы пошли куда глаза глядят. Глаза привели нас к школьному двору, поэтому мы с Миной просто делали круги. Прозвенел звонок. Мы пошли обратно в класс. Были все мальчики, но не было только Чана. Думаю он пошёл искать Сынмина. Я села на место, а Мина на своё, и начался урок.
От лица Сынмина:
Как только Мина ушла в слезах, мне стало очень стыдно. Я думал что она меня никогда не простит. Я даже не думал про еë чувства, мне правда было стыдно. Когда пришёл директор и отправил всех по классам, я быстро вышел с ворот школы. Если честно то я правда не знал куда мне идти, наше логово на крыше было не вариантом, парни бы сразу пришли туда, поэтому я просто пошёл домой. Я зашёл в дом и ничего не говоря маме, которая была удивлена моим приходом, пошёл в свою комнату.
Я закрыл дверь и просто лёг на кровать. Я думал про Ари, что мне теперь делать и как извиниться. Мне было страшно, я думал что потеряю её, но я не хотел это. Она единственная кого я впустил в свою жизнь, она именно та девушка с которой я могу провести всю свою жизнь рядом с ней. Раз я впустил её в мою жизнь, то она уже не сможет выйти из неё. Вдруг мама начала стучаться, она начала спрашивать что у меня случилось и почему я так рано пришёл, я сказал что всё хорошо и чтобы меня оставили в покое. Мама сдалась и просто ушла, а я от мыслей уже заснул. Проснулся я от повторных стуков в дверь, но на этот раз это была не мама, а Чан. Я не хотел на данный момент видеть и слышать кого-то, но всё же я открыл ему дверь.Б: ты почему ушёл?
С: а что мне оставалось делать? Остаться там и смотреть в глаза Ари?
Б: Сынмин зачем ты это сделал?
С: я не знаю, Джи-Сок так взбесил меня, я не смог себя сдержать. Да я идиот и полный придурок, но я правда не хотел этого, я правда очень сожалею.
Б: я знаю что ты этого не хотел, но тебе стоит извиниться перед ней
С: я знаю, но вряд ли она простит меня
Б: простит, вот увидишь.
С: я её сильно обидел?
Б: думаю да, она пришла после 4 урока заплаканная
С: чëрт! Я так виноват перед ней, мне правда очень жаль. Думаю я извинюсь перед ней и больше не буду появляться у неё на глазах
Б: ты больше не будешь общаться и видеться с ней?
С: да, она же сама сказала оставить её в покое, она права, я должен соблюдать дистанцию
Б: ты уверен? Ты же любишь еë Сынмин, а если Минхо получит её, он же тоже заинтересован в ней
С: не знаю, не думаю что Минхо так поступит, он прекрасно знает что я её люблю
Б: передумай пока не поздно Сынмин
С: я уже подумал и в этом я уверен
Б: мало или поздно ты всё равно поменяешь своё решение.
С: может быть, если Минхо и вправду будет с ней, то да.
Б: понятно
С: Чан ты уходишь обратно в школу?
Б: да ухожу, а что?
С: мог бы ты принести мой рюкзак когда пойдёшь домой?
Б: да конечно
С: спасибо
Б: не за что. Ладно я пойду, а ты обязательно завтра извинись
С: хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидеть, но потом влюбиться
ФанфикКто же знал какая судьба ждёт главную героиню когда она перевелась в новую школу, где учились восьмёрка парней, они были популярными, богатыми, самовлюблёнными и бесчувственными парнями. Но знала ли сама Ли Ари? Нет, если бы знала, то не перевелась...