До автомастерской я добрался часам к одиннадцати. Меня ожидал знакомый Петровича. Влад - мужик лет тридцати. Поздоровавшись и пожав мне руку, он отвёл меня к машине заказчика. Чёрный Nissan находился в полуразобранном состоянии, и я сразу же приступил к его осмотру. После осмотра и диагностики я понял, что требуется небольшой ремонт, и могу провозиться здесь до вечера. Я отзвонился Петровичу, выпил кофе и вернулся обратно к машине. Когда закончил, время было уже семь часов. Попрощавшись с Владом, я поехал обратно в свой город.
Погода была ужасной, дождь лил как из ведра, ветер дул сильными порывами. От чего видимость снижалась еще больше. Но сильнее всего меня злила пробка на мосту через реку, машины продвигались очень медленно, видимо впереди была авария. Поток машин остановился, и я попытался разглядеть в окна, что же всё таки там случилось. Аварии я не увидел, но зато заметил, как какой-то парень стоял на мосту по ту строну ограждения. И тут до меня дошло, что он собирается сделать. Я отъехал ближе к бордюру, выскочил из машины и рванул к нему. Я понял одно, что успел в самый последний момент, схватив его руками за талию. Ещё мгновение и было бы поздно.
-- Какого хрена ты творишь, придурок? -- прокричал я ему -- У тебя настолько гадкая жизнь, что ты даже не хочешь что-либо изменить? Сразу так, да? Как последний трус, с моста? -- меня охватила такая злость. Мне хотелось подойти и самому прибить этого малолетнего придурка. Он пытался мне что-то кричать в ответ, но я его не слышал. Я не мог понять, как так можно добровольно согласиться закончить свою жизнь и даже не попытаться что-либо изменить в лучшую сторону. Для меня жизнь имела большую ценность, и я всеми силами старался, чтобы моя Настя жила долго и счастливо и ни в чём не нуждалась.
-- ... Я не хочу больше жить и это моё решение... -- до меня долетели отголоски его фраз и я понял, что не позволю ему убить себя.
-- Я сказал нет, значит, нет. Разговор окончен. Ты сейчас сядешь в машину, и я отвезу тебя домой -- прорычал я и со всей силы потащил его к машине. Сначала парень пытался вырваться, но через какое-то время сдался и просто разрыдался в моих руках. К такому повороту я не был готов, и надо было его как-нибудь успокоить. Ничего лучше я придумать не мог и просто сгрёб его в свои объятия, прижав к своей груди. Не знаю, сколько мы так простояли, но очухался я тогда, когда машины начали сигналить, чтобы мы освободили дорогу. Оглядев парня, я усадил его в машину и пристегнул ремень безопасности. Быстро обежав машину, забрался за руль, завёл её и поехал по направлению к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птицы
RomanceКто я? Я обычный школьник, у которого с головой не всегда бывает порядок. Два года назад мой лучший друг признался мне в любви. А ничего что он тоже парень, спросите вы. Вот и я был тоже против. А он не захотел принять моего отказа и спрыгнул с мост...