Вчера вечером вернулся мелкий из Германии. Мы с ним не виделись три недели. Всё это время я с ума сходил и не мог найти себе места. Последнюю неделю так вообще жил у Макса. Без его поддержки было бы совсем худо. Он ни о чём меня не расспрашивал, только иногда окидывал меня оценивающим взглядом и тяжело вздыхал. Сегодня у Ворона день Рождения и мелкий будет с ним. А так хотелось бы, чтобы он был со мной. Всегда был только со мной. Только моим.
-- Алекс? Ты меня слышишь? -- из размышлений меня вывел голос моего друга.
-- Да, я слышу. Что ты сказал?
-- Я спросил тебя, может, сходим куда-нибудь? В клуб или в бар какой-нибудь. Посидим, расслабимся.
-- Как-то не хочется -- вот совсем не было желания развлекаться.
-- Слушай, давай, сходим в "Бешенный Лис". Послушаем грустные песни пьяных посетителей. Если хочешь грустить, давай, будем грустить в нашем любимом баре.
-- Не знаю даже... Хотя, давай, сходим. Мы как раз успеем к полуночи приехать -- я взглянул на часы. Собрались мы быстро. Но вот, ехать пришлось медленно, так как сегодня выпал снег.
-- Ты тащился как черепаха -- недовольно пробурчал Макс.
-- Ну извини, дороги скользкие. Походу придётся загонять байк на зиму и пересаживаться на зверя на четырёх колёсах -- с сожалением заметил я.
-- Давно уже надо было на авто пересесть. Декабрь, как ни как начался.
-- Ладно, так уж и быть, завтра поменяю транспорт -- я улыбнулся другу и зашёл в бар следом за Максом.
-- О-о, Алекс, Макс! Не ожидала вас сегодня увидеть. Я сейчас поищу вам свободный столик. Можете пока подождать за барной стойкой -- встретила нас Ольга, администратор бара.
-- Хорошо. Мы подождём -- сказал Макс и уселся за барную стойку, я последовал его примеру. Со сцены объявили, что любой желающий может исполнить любую песню. И я окинул зал оценивающим взглядом, чтобы посмотреть, кто же из посетителей сегодня будет радовать нас своими песнями. Лучше бы я этого не делал, так как за дальним столиком, ближе к сцене, я увидел мелкого в компании Ворона и его друзей. Он был такой счастливый и улыбался. Моё сердце больно защемило и застряло где-то в горле, не давая мне нормально дышать. А потом Воронов встал из-за столика и прошёл на сцену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птицы
DragosteКто я? Я обычный школьник, у которого с головой не всегда бывает порядок. Два года назад мой лучший друг признался мне в любви. А ничего что он тоже парень, спросите вы. Вот и я был тоже против. А он не захотел принять моего отказа и спрыгнул с мост...