О, Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что это сейчас было? Я стоял и пялился на то, как переодевается парень. Закрываю глаза и вижу его худое подтянутое тело. У него такая светлая кожа, он видимо совсем не загорает. Зачем, я увидел, как он переодевал боксеры? Теперь у меня перед глазами стоит его сексуальная задница. Что? Сексуальная? Это не хило меня понесло. А ещё его член, не маленький, кстати, такой, хотя у меня побольше будет. О нет, нет, нет. Да, что это со мной? Как-будто в первый раз вижу голых парней. Но вот, такое со мной точно впервые. А ещё прикосновение его руки к моему плечу. Рука у него холодная была, а мою кожу обожгло, как огнём. И как я должен проводить с ним занятие? Если меня трясёт как листок на ветру и стояк в трусах, который приходится прятать под полотенцем. Почему у меня такая реакция на этого мелкого пацана? С другими же у меня всё нормально. Его подтянутая задница, член, ещё глаза эти синие, в которых можно просто потеряться. Всё это просто сносит мне башню. Так, ладно. Надо успокоиться. Давай, Викинг, ты же сильный. Возьми себя в руки и начинай занятие. А то вон мелкий, уставился на меня, как на экспонат зарубежного музея.
-- Чего стоим? Кого ждём? Запрыгивай в бассейн -- ну вот, улыбаемся и с улыбкой жизнь наладится. Так моя мама всегда говорила. Я отбросил полотенце на стойку и запрыгнул в воду следом за парнем.
-- Что мне делать? -- неуверенно спросил он.
-- Слушать меня, и возможно русалки не утащат тебя на дно -- и снова улыбаемся. Мелкий как-то подозрительно на меня посмотрел, но ничего не сказал -- Первое, что нужно сделать, это привыкнуть к воде. Нужно научиться дышать под водой. Смотри, делаешь вдох и как бы дуешь на воду -- я показал ему, как нужно правильно делать, сначала на поверхности, а затем и под водой. С первой частью мелкий справился, а вот дышать под водой у него не получалось и он постоянно закашливался. Чтобы отработать это упражнение, у нас ушло минут 15-20 -- Ну хорошо, теперь тоже упражнение, но надо продержаться под водой 6 секунд. Делаешь вдох, погружаешься под воду и считаешь до шести, после выныриваешь. Всё понял? -- парень кивнул и приступил к упражнению -- Видишь, уже получается намного лучше -- мелкий улыбнувшись, уставился на меня своими синющими глазищами -- Теперь надевай очки и будем погружаться под воду с головой. Также погружаешься, считаешь до шести и выныриваешь. При этом можешь держаться за бортик или за меня, если боишься -- парень надел очки и схватившись за мою руку, нырнул под воду, через шесть секунд вынырнул обратно. А он быстро схватывает. Мы отработали это упражнение, а также упражнения на баланс, движения руками и ногами. К концу занятия мелкий мог проплывать метров десять. Мы провозились с ним часов пять. Я понял это только тогда, когда в зал завалилась группа малышни. А занятия у них начинались в восемь вечера. Я помог парню выбраться из бассейна, мы обтёрлись полотенцами и направились в раздевалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птицы
Любовные романыКто я? Я обычный школьник, у которого с головой не всегда бывает порядок. Два года назад мой лучший друг признался мне в любви. А ничего что он тоже парень, спросите вы. Вот и я был тоже против. А он не захотел принять моего отказа и спрыгнул с мост...