6 Глава: Марк

14 0 0
                                    

Весь день я пробыл в автомастерской, выполняя заказы. Время пролетело быстро, а вечером мне позвонил мой друг Дэн:

-- Ворон, ты как? Вообще про лучшего друга забыл, да? Не звонишь, не пишешь.

-- Дэн, я был занят. Ты же знаешь, сейчас лето, заказов много -- мой друг был прав, я уже давно с ним не виделся, всё время пропадаю в мастерской.

-- Короче, ни хрена не знаю, и мне плевать на твою рабочую занятость. Сегодня ты идёшь со мной в клуб.

-- Ладно. Видимо, отказаться у меня уже не получится? -- спросил я друга.

-- Всё, Ворон, это не обсуждается. Жду тебя в десять в "Flokki" -- спорить с ним я не стал.

В клуб я приехал на такси, так как хотел сегодня напиться. Весь день меня мучали мысли о предыдущей ночи. Закрывая глаза, я видел взгляд синих глаз. И никак не получалось не думать об этом парне. Вот чёрт! Я же обещал позвонить. Достаю телефон и набираю Ромин номер:

-- Алло, привет -- его тихий голос разгоняет моё сердце до бешеной скорости. Дышать становится сложнее. Да что же это такое? Я думал, что эта реакция на него уже прошла, но видимо я ошибался.

-- Привет, Ром. Как у тебя дела? Всё в порядке? -- закидывая его вопросами, надеюсь, что он не заметит мой взволнованный голос.

-- Всё в порядке, весь день занимался математикой -- его ответ меня больше, чем успокоил и голос у него вроде бы нормальный.

-- Ну, ладно тогда. Ром, мне идти надо, я потом ещё позвоню. Спокойной ночи.

-- Да, конечно. Спокойной ночи -- он на какое-то время затих -- Марк?

-- Да, Ром. Что такое?

-- Спасибо тебе -- по голосу я слышал, что он улыбается и мне на душе стало спокойно, и я тоже стоял и улыбался как дурак.

-- Рад был помочь -- попрощавшись с ним, я зашёл в клуб.

Дэн уже ждал меня за нашим обычным столиком. С ним были Серж и Тимур. Я поздоровался с друзьями, пожал им руки и сел за столик напротив Дэна.

-- Ворон, что будешь пить? Коллу, Спрайт, минералку? -- Тимур никогда не упустит шанс поиздеваться над моей трезвостью.

-- Коньяк -- ответил я.

-- Во как! -- Дэн посмотрел на меня вопросительным взглядом, по которому я понял, что мы с ним еще обсудим, что у меня случилось.

ПтицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя