16 Глава: Рома

11 0 0
                                    

Утром я проснулся в ужасном настроении и совсем не выспался, так как всю ночь мне снились странные сны. Я видел то Марка, то того парня из бассейна. То один меня обнимал, то другой, то оба одновременно. Ещё я видел сокола на спине и ворона на шее, эти птицы оживали и бросались на меня, пытаясь заклевать. Одним словом, я всю ночь вздрагивал, иногда даже подпрыгивал на кровати. Тёплый душ и завтрак позволили мне немного прийти в себя. Я собрался и выйдя на улицу, закурил сигарету. Погода была пасмурной, осень брала своё, и с каждым днём становилось холоднее. Докурив сигарету, я выкинул окурок в урну возле подъезда и пошёл в школу. Опять школа: скучные уроки, надоедливые ученики, учителя, которым плевать на всё и всех. Кое-как я досидел все уроки и вот услышал, столь долгожданный звонок с последнего урока. Ура! Наконец-то свобода. Выбегаю из кабинета и влетаю в кого-то. Поднимаю голову и встречаюсь с пронзительным взглядом зелёных глаз. Это был тот самый парень из бассейна.

-- Полегче, Краутц. Ты меня чуть с ног не сбил -- произнёс парень и расплылся в ехидной улыбке. А я стоял и вообще не дышал -- И куда это мы так спешим, а мелкий? Не уж-то на занятия со мной?

-- Алекс, кто это? -- спросил какой-то парень, стоявший рядом с ним. Алекс? Его так называют друзья? Надо запомнить.

-- Долгая история -- ответил Алекс -- О-у, кстати, время уже половина третьего, у нас малый бассейн занят на три часа. Ты едешь со мной -- быстро проговорил он и взяв меня за локоть, потащил по направлению к выходу.

-- Эй, ты куда? Мы же хотели в столовую сходить -- в недоумение спросил тот же самый парень, уставившись на нас.

-- Слушай, Артур, мне сейчас некогда. Давай в следующий раз -- ответил Алекс и потащил меня дальше по коридору. Я вообще уже перестал что-либо соображать. Пульс бешено колотился в висках. А в тех местах, где он прикасался ко мне, кожа просто пылала огнём. Я еле поспевал за ним и постоянно запинался, так как ноги подкашивались от того, что Алекс был так близко ко мне. Дойдя до гардероба, мы забрали свои куртки, и вышли из школы. И я только сейчас заметил, как странно был он одет. Черные свободные штаны, похожие на джинсы с накладными карманами, белая толстовка с капюшоном и сверху красно-чёрная мотоциклетная куртка, такая же, как у Марка. Мы вышли за школьные ворота и направились в соседний двор. Обогнув несколько домов, мы подошли к железным гаражам. Алекс достал ключи из кармана и открыл один из них. Гараж был небольшой и пустой, и вдоль одной из стен стоял чёрный мотоцикл с красными вставками и красными дисками. Не знаю, какая это модель, но он был очень крутой и соответственно стоил кучу денег.

ПтицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя