21 Глава: Алекс

20 0 1
                                    

Весь день я провёл в автомастерской у своего хорошего знакомого. Полностью проверил свой байк и подготовил его к гонкам. До дома я добрался уже часов в семь вечера, принял душ и переоделся. Сообщение от мелкого пришло в девятом часу, и я был так рад, что он согласился поехать на гонки со мной. Я быстро выскочил из дома, захватив второй шлем и поехал к нему. Добрался я быстро, так как живу я в соседнем районе. Парканулся около подъезда и набрал на домофоне 89 квартиру. Мелкий ответил мне через минуту и запустил меня в подъезд. Поднявшись на лифте на четвёртый этаж, я увидел, что он ждал меня около двери в квартиру.

-- Привет! Простынешь, в подъезде холодно -- я поздоровался и оглядел его, он был совсем легко одет, в футболку и шорты.

-- Привет! Не-а, заходи -- ответил парень и пропустил меня в квартиру -- во сколько будут мотогонки?

-- В десять начало -- ответил я, разуваясь и вешая куртку на крючок в прихожей.

-- Время почти девять, далеко ехать? Я успею в душ сходить?

-- Да, успеем. Минут 10-15 у тебя есть.

-- Хорошо, я тогда быстро -- сказал мелкий и умчался в ванную. А я прошёл в его комнату и уселся за письменный стол. На столе был полный хаос из книг. И как он ориентируется во всех этих книгах в таком беспорядке? Это вызвало у меня улыбку. Мне было нечем заняться и я решил прибраться на его столе. Рассортировал учебники по предметам и сложил их аккуратно возле стенки. Под учебниками я нашёл чёрную папку и открыл её. В ней были разные рисунки и наброски, в основном птицы и природа, а мелкий очень хорошо рисует, а также портреты людей. Среди них я заметил портрет Воронова и пару моих. Моё сердце сильно защемило и упало куда-то опять в желудок, в предчувствие чего-то. И это сильно меня обеспокоило. Почему у него портрет Ворона? Откуда он его знает? Как давно они знакомы? Вопросов в моей голове становилось всё больше. Я закрыл папку и убрал её.

-- О-у! Ты навёл на моём столе порядок? -- удивлённо спросил он, вернувшись, минут через десять из ванной.

-- Прости, мне нечем было заняться.

-- Да, я не против. У меня всё руки никак не доходили -- довольно улыбнулся парень.

-- Ты собрался? Едем?

-- Да, я готов.

Добрались мы где-то в половине десятого. Возле фонтана была толпа людей. Многие на мотоциклах, кто-то просто за компанию. Глаза у мелкого светились какой-то детской радостью. Он как сова крутил головой во все стороны, разглядывая каждый байк и людей возле них.

ПтицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя