27 Глава: Марк

20 0 0
                                    

Проснулся я от того, что рядом кто-то зашевелился. Открыл глаза и не сразу сообразил, где я. Комната мне казалась незнакомой, очень большая, с большим окном. На дальней стене был включен светильник, чем-то напоминающий ночник, и светил не ярко. Я повернул голову и в тусклом свете увидел, что рядом спал Рома, уткнувшись мне в шею. Его кто-то обнимал. Я пригляделся и увидел Сокола. И тут, я сразу сообразил, что к чему, вспомнив события последних дней. Чёрт, так непривычно спать втроём на одной кровати. Удобная, кстати, кровать, большая и мягкая. А также непривычно делить своего парня с кем-то ещё. Вот, только Алекс теперь ведь тоже мой парень, и мы с ним тоже встречаемся, официально. Ох! Как я мог попасть в такую ситуацию? Теперь надо как-то привыкать, что мы все вместе. Надо привыкать к Алексу. Я аккуратно повернулся на бок, чтобы не разбудить Рому и начал разглядывать Сокола. Лицо у него было умиротворённым, дыхание размеренное спокойное. Он спал на животе, уткнувшись в плечо моего любимого. Левой рукой обнимал его за талию. Почти во всю спину у него была татуировка. Сокол - сапсан, который раскинул свои крылья по плечам парня, в когтях он держал извивающуюся змею. Правая рука от плеча до запястья тоже была забита татуировками. На ней были символы ведических Богов. И почему интересно его называют Викингом? Не раз слышал. Наверное, в какой-то части, из-за его причёски. Эта его коса сложного плетения, перевязанная в двух местах кожаными плетёнными шнурками, наверное ни одну девчонку с ума свела. А он красивый, чертовски красив. И теперь он мой парень. Ох, блин! Как такое могло произойти? Что мой соперник, с которым мы конфликтовали более трёх лет, стал моим парнем. Да, у судьбы хорошее чувство юмора. Задумавшись о превратностях судьбы, я вздрогнул от зазвеневшего будильника. Алекс открыл глаза и потянувшись к телефону, выключил звонок.

-- Рано ещё, поспи, я позже тебя разбужу -- он тихо прошептал, чтобы не разбудить Рому. После приподнялся и поцеловал его в щёку. И так как Рома спал, уткнувшись мне в шею, Алекс приблизился ко мне очень близко, я даже ощутил его горячее дыхание, и моё сердце в этот момент замерло. Он быстро поднялся с кровати и взяв телефон подошёл к комоду, чтобы достать одежду. Он был в одних боксерах, и я невольно завис, разглядывая его подтянутое спортивное тело. Алекс немного ниже меня, но в плечах пошире. Сокол на спине притягивал к себе. Я опустил свой взгляд ниже и тяжело сглотнул. Блин! У него была сексуальная задница. Дыхание у меня совсем стало каким-то рваным, и в штанах задёргался стояк. Да, что же со мной происходит? Я на какое-то время прикрыл глаза, пытаясь привести дыхание в норму и унять возбуждение. Но мне этого не удалось, так как я всем телом чувствовал прикосновения Ромы. В этот миг мне так захотелось застонать от безысходности.

ПтицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя