-- Алекс, ты где? Долго ещё тебя ждать? -- слышу недовольный голос лучшего друга в трубке телефона.
-- Макс, ну чего ты возмущаешься? Приехал я уже, приехал -- паркую свой Ducati Monster и захожу в клуб. Клуб "Flokki" принадлежит мне, точнее по документам оформлен на отца конечно, но управляю им я. Хоть отец и считает, что вся прибыль от клуба падает на его счёт, я давно уже нашёл возможность выводить деньги по левым каналам лично для себя и за всё время накопил уже немаленькую сумму. Подхожу к барной стойке и бросаю на неё мотоциклетный шлем и митенки. Поднимаюсь по лестнице на второй этаж и захожу в одну из VIP-комнат, в которой тусуется только наша компания. Мой лучший друг Макс сидел за столиком и попивал один из коктейлей. Увидев меня, он недовольно на меня посмотрел своими серо-голубыми глазами. Взъерошил недлинную чёлку тёмных волос рукой, а затем почесал подбородок с трёхдневной щетиной. Всегда замечал, что небольшая щетина придаёт ему еще больше брутальности, и он выглядит немного старше, своих двадцати лет. Обожаю своего друга. Он никогда не перед кем не выпендривается, а наоборот, всегда держится с достоинством и действует по справедливости. Одевается он всегда в простую одежду, например как сейчас, обычные синие джинсы и простая чёрная футболка. По поводу дорогих аксессуаров и брендовой одежды вообще не парится. Некоторые его знакомые, до сих пор не знают, что его отец владеет многомиллионной компанией, и является одним из самых богатых людей в нашем городе, также как и мой отец тоже.
-- Слушай, Сокол, какого хрена мне приходится ждать тебя целый час? -- ну опоздал я чуть-чуть, чего сразу так возмущаться-то?
-- А что я мог поделать? На дорогах пробки -- с виноватой улыбкой сказал я.
-- Вот, только не надо мне тут заливать. На твоём Монстре можно любые пробки объехать в два счёта. Так и говори, что с очередной девкой залипал -- недоверчиво посмотрел на меня Макс.
-- Ну, типа, расслабиться мне надо было срочно -- видимо у меня на лице написано, что я был с девчонкой. Мой друг видит меня насквозь.
-- И чего у тебя опять стряслось? -- спросил он.
-- Да, с Вороном опять сцепились.
-- Из-за чего? Опять девку не поделили? -- до сих пор помню, как Марк увёл у меня девчонку, после чего, сам её бросил. А я между прочим любил Ирину.
-- Директор нас в команде отправляет на научную конференцию, мы делаем совместный проект по информатике, с ним и ещё с девчонкой из девятого класса. Мне придётся терпеть его целый месяц, а он меня уже бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птицы
RomanceКто я? Я обычный школьник, у которого с головой не всегда бывает порядок. Два года назад мой лучший друг признался мне в любви. А ничего что он тоже парень, спросите вы. Вот и я был тоже против. А он не захотел принять моего отказа и спрыгнул с мост...