26 Глава: Рома

16 0 0
                                    

Проснулся я от того, что всё мое тело ныло от боли. Открыв глаза, я увидел любимого ворона на шее Марка. Он спал, положив голову мне на бедро и держа меня за руку. Мне так хотелось провести рукой по его волосам. Но я не мог пошевелить левой рукой. Повернув голову, я увидел Алекса с другой стороны в такой же позе. Он тоже спал, положив голову мне на бедро, и держал меня за левую руку. Я пару раз повертел головой, смотря то на Марка, то на Алекса. И не мог поверить в то, что они оба здесь и не скандалят, а мирно спят. Оглядевшись вокруг, я понял, что нахожусь в больнице. И в миг на меня нахлынули воспоминания. Бар, день Рождения Марка, он поёт песню для меня, потом Алекс поёт песню. Потом улица, я еду на байке Алекса. Встречная машина, бордюр, авария, скорая. Потом ничего не помню. Чёрт! Рука правая забинтована и дышать тяжело, грудная клетка сильно болит. Ещё правая нога ноет, но под простыней не вижу, что с ней.

-- Марк! -- я тихо позвал его и пошевелил забинтованной рукой, пытаясь погладить его руку -- Марк! -- он зашевелился и открыл глаза.

-- Ром, ты проснулся. Как ты мой хороший? -- он подошёл поближе и погладил меня по щеке.

-- Всё тело ноет.

-- Ничего, скоро всё пройдёт -- как я рад видеть его улыбку.

-- Ты на меня не сердишься?

-- Нет, мой хороший, не сержусь.

-- Прости меня, Марк.

-- Это ты меня прости. Я не углядел за тобой.

-- Я разбил байк Алекса, он будет ругаться на меня.

-- Он тоже не сердится. И я помогу его починить -- и мы оба посмотрели на Алекса. Он видимо почувствовал и открыл глаза.

-- О-о, мелкий, ты очнулся? Как ты нас напугал -- он тоже поднялся и подошёл ко мне ближе -- Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь нужно?

-- Домой хочу. Когда меня выпишут? -- терпеть не могу больницы -- Марк, заберите меня отсюда.

-- Ты только очнулся. Надо, чтобы тебя врач осмотрел. Потом обсудим этот вопрос. Хорошо? -- Марк вопросительно посмотрел на меня.

-- Хорошо -- неохотно согласился я, и он погладил меня по щеке.

-- Ты очнулся? -- в палату зашла медсестра -- Давай, я помогу тебе сесть -- она подняла кровать и поправила подушки -- Через пять минут к тебе подойдёт врач и осмотрит тебя.

ПтицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя