Глава 18. Вадим

271 10 1
                                    

Сегодня приезжает мама. Надо быстро прийти со школы, сделать уроки, убраться и приготовить покушать.
Я стала собираться в школу. Оделась, попила чай, поставила в известность вихита и пошла на остановку. Там же я встретила Марата и Андрея.
- БУ БЛЯ. - напугала их я. Марат обосрался.
- ты ЧË орëшь? Я сейчас совершу акт эндификации.
Мы обнялись и стали ждать автобус.
Его что то долго нет.
- ой Андрей, нам пища походу, Нас истеричка убьëт.
- ну это же не мы виноваты - сказал Андрей.
- у вас ЧË? История? - спросил Марат.
- ага - сухо ответила я.
- лошары - посмеялся адидас младший
- чегоо? - я побежала, чтобы его кинуть в снег, но к сожалению подъехал автобус. Мы приехали в школу. После 4 урока я пошла к айгуль. Увидела что Эта мразь ( Таня) трëтся возле еë места. Айгул не было. Ну ладно. В итоге после 5 урока я пошла к ней в класс. ( допустим мы учились в одной школе). И увидела окрашеный в красный цвет стул.
- а где айгуль? - спросила я у её одноклассницы.
- она в туалете, плачет - с сожалением сказала её подруга.
Я прибежала в туалет и начала успокаивать айгуль.

В итоге что я поняла:
Таня вылила Красную краску на стул Айгуль, а та не заметила и села. Все начали над ней смеяться.
Слава богу, что у меня была физкультура, и я дала ей свои штаны.
Естественно, когда мы вышли из туалета, все встречали нас с шутками и тд.
-фууууу, эта та самая - кричали одни.
- да, противная и грязная девчонка - сказала Таня.
Мы прошли не обращая на них внимания. Они ответят за свои слова. Я решила пропустить свои уроки, и остался в такой трудный момент с подругой.

Когда мы вышли из школы. :
- аххаахха СМОТРИТЕ ЭТА САМАЯ, КОТОРАЯ НЕ СМОТРИТ КУДА САДИТСЯ. - кричала Таня с подругами и Никитой.
- ОПА, КАКИЕ ЛЮДИ И БЕЗ ОХРАНЫ. ПРИВЕТ ВАСИЛИСА. - поздоровался Никита.
- привет, пидр. Ты блеванëшь когда увидешь клитор.- я ударила Таню по лицу. На меня набросился Никита, но к счастью рядом был Марат и Андрей.
- ЕЩЁ РАЗ УВИДИМ РЯДОМ С НИМИ - УБЬЮТ НАХУЙ И ТЕБЯ - указывая на Никиту - И ТЕБЯ, ШЛЮХА. - имея ввиду Таню.
Мы ушли. По дороге рассказывали всю ситуацию.
- Айгуль, не волнуйся, тебя больше доставать не будут. Скажи что ты с адидасом младшим ходишь.
- хорошо - сказала Айгуль и поцеловала его.
- пошли Андрей, не будем им мешать. - сказала я и, взяв Андрея за руку потащила его. - Слушай, а ты не можешь пожалуйста, если свободен, помочь мне убраться дома? Мамка просто приезжает.
- без проблем, только я домой зайду, переоденусь. - ответил он мне
- хорошо.
Мы разошлись. Вахита дома не было. Я покушала и принялась готовить, паралельно убираясь. Тут слышу звонок. Наверное Андрей пришёл. Открываю дверь, а там...
ВОВА, МАРАТ, АЙГУЛЬ, АНДРЕЙ, ЗИМА, ДАЖЕ ТУРБО, И ЕЩЁ КАКАЯ-ТО ДЕВУШКА.
- о, малая, привет, а мы вот тут помогать тебе пришли. - сказала Вова, - эт Наташа, девушка моя.
- приветики, я Василиса, приятно познакомиться. - сказала я. - ну проходите.
Мы дружно всё убрались. Кто то мыл полы, кто то окна, и много чего ещё.

- ой, спасибо вам, ребята, я вас так всех люблю. - сказала я - чтоб я без вас делала.
- да, круто поработали. Но нам уже пора. - сказал Адидас. - а то скоро мама ваша приедет.
- да, спасибо еще раз, что помогли. -
- Васъ, я пойду до базы схожу и вернусь. - поставил в известность меня брат.
- хорошо, пиздуй.
Проходит Где то пол часа. Кто то на телефон звонит.
- ало?
- Ало? Доча? Привет. Ты ждёшь меня? - узнала голос мамы я
- да мамуль.
- я буду не одна, а с молодым человеком.
- что?? Мам, ты кого уже нашла?. - насторожилась я.
- увидешь, ладно давай, скоро прибудем.
Повесила трубку.
Я была в шоке. Надо хоть за тортиком сходить.
Я пошла собираться в магазин. Темно как то. Темень, воздух, похуизм - закрепляет организм. Я пошла за тортом.
Купила я значит его, иду домой в ахуи. Понравится мне ли отчим? Или нет? Блин. Не хочу я отчима. Ну для мамы я готова терпеть любого мудака. Главное чтобы она была счастлива.
- не хотите прогуляться, девушка? - вынул мены из мысли парень.
- нет.
- а что так, кисунь? - ехал он на Волге.
- не хочу.
- ну эт не причина. Занята что ль?
- я с универсамовскими - гордо сказала я.
- да ну? И с кем ходишь? Я там всех знаю.

У меня началась паника. Если он там всех знает, что я ему скажу?
Марат? Занят айгуль. Вова? - слишком взрослый. Зима? - брат мой. Ну его как бы не стоит бояться. Надо чтобы пересрал этот мудила конкретно. Скорлупа? - хуй там плавал, а не останет этот водила Волги. Остаётся один вариант. ....
- Турбо.
- ухх, турбо - отличной парень. Так он с Танюхой.
- расстался он с ней.
- так она свободна? Тогда нахуй ты мне нужна? - спросил он самого себя и умчался.

Я захожу в квартиру. Накрываю стол и жду. Звонок...
Вот он... Момент Икс. Кто же будет мой новый папа? Открываю дверь а там.......

- Тьфу Блять, Зима нахуй, обосраться не встать. - сказала я с облегчением.
- а что такое? -
- у нас ПАПАША новый будет.
- Да ладно, может в кой то веки нормальный мужик нашей мамке попадётся.
- надеюсь - сказала я.
Буквально минут через 5 приехали они.
- Здравствуйте - поздоровалась я. Всë таки вежливость всë такое.
- привет, привет. - сказал новый хахаль мамы.
- Детки, я так по вам скучала) - чуть ли не расплакавшись, сказала мама.
- Знакомьтесь, это Вадим. - представила нам своего нового мужчину мама.
- приятно познакомиться, Вахит. - мужчинки пожали друг другу руки.
- а я Василиса. Проходите уже, а то всë остыло.
Мы весь вечер просидели за столом. Оказывается Дядя Вадим очень хороший. Оказалось, что они с мамой давно знакомы, но не общались с тех пор, как мама уехала в Москву.
- а я вот тебя, Вахитка, ещё вот таким вот помню. - говорил Дядя Вадим. Они были с мамой лучшие друзья. Но вот так распорядилась жизнь, что друзья стали парой.
- у меня ведь тоже дочка есть. Наверное ровесница твоя. Леркой звать.
Оказывается, что Он начальник у мамы на работе. у этого Вадима есть дом с огромным участком. Там и банька стоит и река озеро рядом. На чистом воздухе. Мама сказала будем там жить.
- Мааа, нееет, у нас тут с братом дела, друзья, всë вообщем.
- ну посмотрим, поживëм увидем.







Зима Младшая. / ТУРБО Место, где живут истории. Откройте их для себя