- и что будем делать? Вы распишетесь?
- да - ответила мне мама - Может завтра?
- ну можно - ответил ей дядя Вадим.
- и вы вместе в командировки ездить будете? - спросил брат
- да, младшую дочь я с собой беру, а старшую одну оставляю.
- у вас и младшая есть? - спросила я.
- да, мама умерла при родах Ксюши.
- сочувствую - сказала я.
- ну вот я познакомлю как нибудь. Кстати, очень вкусная курица, ты готовила? - спросил Дядя Вадим.
- да, спасибо.
- так, ладно, поздно уже, спать пойдёмте. - приказала Мама и начала убирать всë со стола.
Мы с Вихитом в зале, а мама с дядей Вадимом в спальне устроились.
На утро я пошла в школу. Вторник. Все спят. Мы встретились с Андреем, Маратом и Айгуль и отправились в школу.
Около входа :
- оо, фууу эта та самая которая села на краску.
Тут этому пацану, точнее Чулпан прилетел удар. При всех.
-ЕЩЁ РАЗ ЧТО ТО СКАЖЕШЬ ПРО НЕЁ, ЖИВЫМ НЕ УЙДЁШЬ - сказал Марат и, гордо пошёл в класс.
Мы с Андреем угорали над его походкой и всячески передразнивали. Как петух бля.
- кст сегодня дискотека будет.
- каайф))) я пойду. - сказала я радостно.
Мы отсидели эти ебанные 7 уроков и вышли из школы. Там меня встречали Зима... И турбо.
- о привнт мальчики - сказала я и обняла зиму. А с турбо че делать? Просто так стоять. Ну как то не культурно. Но он первый развëл руками для объятий. Оо, это были мои самые счастливые минуты, которые я, хотела проводить вечно.
Мы пошли домой. И опять какой то пацан подошёл.
-о здарова пацаны, и тебе привет красотка. - сказал он.
- так а ты кто? - спросил Турбо - че забыл на нашей территории?
- да вот, девчонка понравилась, познокомиться хотел и забрать за 100 морей. - начал ко мне лезть он, но мне как то даже нравилось. Он был симпатичным))). - поедешь со мной?
- нууу.... - не успела я дать ответ как влез турбо.
- РУКИ УБРАЛ, ГЛАЗА ЗАКРЫЛ, РАЗВЕРНУЛСЯ И УШËЛ ОТСЮДА НАХУЙ.
- может она сама решит? Я спокойно хочу поговорить, скажет уйти - уйду. - сказал пацан.
-мм, промычал Валера и врезал ему,
Мы ушли от этого места.
МЫ С ЗИМОЙ ЧУТЬ ЛИ НЕ УГОРАЕМ. ОН ЧË РЕВНУЕТ? БЛЯЯЯЯЯЯ. Я ЕЛЕ КАК СДЕРЖИВАЮСЬ ЗНАЧИТ.
- жалко, нормальный парень - сказал Вахит.
- могли бы дружить - добавила я.
- Так, ЗИМА, может вы помолчите? Я вообще то твою задачу выполняю. Защищаю эту Ш... Сестру твою.
- турбо, че ты хотел сказать? - насторожилась я.
- НИЧЕГО. ВЕЛЯЕШЬ ТУТ СВОЕЙ ШИКАРНОЙ ЗАДНИЦЕЙ, ВОТ И ЛИПНУТ ВСЕ. СМОТРИ, А ТО ТАК И ВАФЛЕРШОЙ СТАНЕШЬ.
-оу, ты правда думаешь что у меня шикарная задница? - начала я заигрывать. - у тебя так то тоже попка ничего такая. Прикольненькая.
- блять, - сказал турбо и ускорил шаг.
- Зима, а во сколько роспись? - спросила я- ну у мамы с отчимом?.
- в 4 вроде.
- а сейчас сколько?
- 14:40.
- ой, мне надо накраситься, нарядиться и уговорить маму завтра в шк не ходить. - сказала я.
Мы пришли домой, я сделала все свои дела и мы пошли в ЗАГС. Там им поставили печать в паспорт и мы отправились домой.
- Дочь, мы к Вадиму поедем, там отмечать будем, ты с нами?
- не, мам, у меня дискотека. Я и так у вас на торжестве побыла. Хватит с меня - ответила я маме.
Родители уехали, я одела вместо платья штаны и пошла к ребятам на базу.
Там были только скорлупа.
- о, всём привет, а старшие где?
- да они в качалке, с кащеев сто то решают, сказали попозже выйдут.
- ну ладно. МАРАТ, АНДРЕЙ, пойдёмте погуляем?
-Мы не сможем, старшие сказали ждать - крикнул Андрей.
- А я пойду, надоело, если что меня нет по обстоятельствам. - произнёс Марат и мы пошли гулять.
- Сиги будешь курить? - спросила я.
- буду, а у тебя есть? -
- нет.
- нам не продадут.
- есть один магазинчик. Но он на территории разъезда, тск что лучше не ходить. - сказала я.
- похуй, пойдём, мы же ничего не совершаем плохого. Че просто в магаз нельзя сходить?
Видимо нельзя.
Нам продали сигареты, мы закурили и просили окурки, когда закончили. Тут выходят 3 разъездов ских.
- опача, а ЧË этот мы тут на районе чужом забыли? .
- мы в магазин ходилили, а что запрещено??
- да, только с нашего разрешения.
- а не ахуели вы в край? - спросила я. Марат лишь видел как с разных сторон сходились пацаны. Весь разъезд блять. А я лишь стояла и быковала на Искандера
- Искандер, хватит выëбывпться. Дайте мы просто уйдём.
- нет уж, брат мой такого общения не потерпит. И я тоже. Так что либо отдать нам 3 рубля, либо вас изобьют мои пацаны.
- какие пацаны? Твоя банда лизоблюды. - уже подключился Марат
Тут начали подходить ближе.
- кто эти фрешимены? Скорлупа ебаная - продолжала. Я взяла палку.
- Сука в чем дело? Ты хуль так с нами разговариваешь. ? - подошёл уже старший.
- 99 проблем - сказала я шёпотом Марату.
Он всегда придерживался стратегии - бить первым, если драки не избежать.
Марат ударил Искандера, а я рядом стоящего палкой, и мы побежали оттуда нахуй..
- ВЗЯТЬ ИХ, СКОРЛУПА.
Тем временем у пацанов.
Выходят кащей, и всё остальные.
- так вообщем расклад такой, мы идём к хадишевским, Надо прояснить ситуацию.
- какую? - спросил Лампа.
- а это тебя ебать не должно, есть за что они должны получить. - заткнул мальчика кащей.
- понял.
- так значит, расклад такой. Завтра мы одеваем Василису в пацана, если она не против, и она отвлекает, всяческий быкует на них чтобы началась драка. А Марат....
- Стой, кащей, Василиса? Она не пойдëт! - сказал Зима.
- почему?
- потому что не надо опасности подвергать девчонку - согласился адидас.
- тогда пусть Пальто отвлекает, а Марат. ... Кст. А где эти 2 Марат и Василиса?
- аххахах вон они бегут. - усмехнулся турбо, увидевший что мы убегаем от разъездовской скорлупы
- надо спасать придурков - сказал Зима.
- пусть побегают, небось сами виноваты, а получат, может поймут, что старших надо слушаться.
Тем временем у нас:.
- Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА - задыхаясь сказала я.
- А НАХУЯ ТЫ ИХ ПОСЛАЛА.
- А ЧË ОНИ УГРОЖАЮТ? - начала оправдывать себя я
- БЕГИ БЛЯТЬ ..
Спустя некоторое время разъезд сдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима Младшая. / ТУРБО
DiversosЯ девочка из Москвы. Я живу с родителями. Москва - то место, где я провела всë детство, все преграды,невзгоды, и даже первую любовь. К счастью, я поняла что за человек мой возлюбленный, и быстро закончила отношения. У меня есть лучший друг Дима. Всë...