Т/и и Шерил сидели в школьной столовой подальше от всех и выбирали для т/и парня. Не совсем логично но практично.
- как насчёт Арчи ? Спросила т/и улыбаясь рыжему спортсмену когда тот сел со своими друзьями за три столика от сестер Блоссом. Арчи улыбнулся т/и в ответ и слегка помахал ей. Т/и ответила тем же , прежде чем перевести свой взгляд на свою старшую сестру близнеца .
- только не этот смазливый бесхребетный болван . Ответила Шерил бросая скучающий взгляд на Арчи .
- хорошо, а как насчёт Реджи ? Кажется я ему нравлюсь. Т/и посмотрела на стол спортсменов где сидел Реджи , его взгляд был направлен на т/и , и когда их взгляды встретились Реджи нахально ухмыльнулся ей и подмигнул.
- он повеса . Он интересуется тобой только потому что хочет с тобой переспать.
- разве не все парни в этой школе так делают ? Спросила ты сестру
- ты права .
- хорошо, а как насчёт Вероники ?
- она девушка.
- а временами у нее яйца намного больше чем у большинства парней в этой школе . Ответила ты сестре.
Шерил бросила взгляд на Вероника и выгнула бровь когда заметила что Лодж наблюдает за тобой.
- хорошо, насчёт Вероники я согласна, с ней ты будешь в безопасности отличие от этих гормональных придурков с серделькой между ног. Улыбнулась тебе Шерил а ты чуть не подавилась соком от ее слов .