Посвящается моей подруге))) Кать это для тебя!!!
___________________________________
Дом семьи Сакамаки,таящий в себе многовековые,порой зловещие тайны и легенды, - это настоящий ад.Шесть дьявольских принцев и маленькая принцесса по имени Юи.
Страх и боль,витавшие в воздухе,неписаные правила,запреты,слезы, - все это так чуждо было до толе маленькой и хрупкой девочке из церкви.
Темный коридор утопает во мраке.Из-за непроглядности и гробовой тишины становится как-то не по себе.Ни силуэтов,ни предметов - ничего невозможно разглядеть.Лишь стук сердца,человеческого,живого сердца слышен вдали.
Юи боялась возвращаться в свою комнату.В глубине души она верила,что братья Сакамаки не такие.Постоянные насмешки Аято,пошлые приставания Райто,высокомерие Рейджи,грубость и колкие выражения со стороны Субару,пугающий голос Канато и полное безразличие Шу - все это так утомило бедненькую девочку.Жить в постоянном страхе тоже ведь испытание не для слабонервных.Сколько она уже живет в этом доме ужасов?Месяц?Два?
А сколько они ее уже терпят?И почему?По прихоти их отца иль в своих личных интересах?
Она даже не сразу осознала тот факт,что стала персональной игрушкой дьявольских возлюбленных с той самой минуты,как "покорный" первый ее увидел.
И более всего Юи устала от "семейных ужинов",когда каждый день один из братьев,наслаждаясь девственно-чистой кровью юной девушки,приносил той новую боль и страдания.Такие вечера стали для нее настоящим кошмаром,когда,не зная предел своей жажде и своим животным инстинктам,он начинал забываться и медленно,но верно лишать жизни Юи.
В один такой вечер,девушка,не в силах более терпеть нечеловеческую боль,с криком принялась отталкивать Аято.Она была уже на пределе,но вампиру было все еще мало.
- Ммм ... Пожалуйста! Прекра ... аа ... тите ... аа ... Аято-сан!
- Черт! Какая же ты шумная! - ругнулся 3-ий,понимая,что спокойно ему поужинать не дадут. - Ладно.
- Ааа ... - глухо застонав,миледи привычно прижала ладонь к шее.Тупая боль отступила мгновенно,но вот след от очередного укуса еще долго будет напоминать ей об этом.
Аято,приняв расслабленную позу,принялся наново изучать согбенно-нежный стан светловласой.Ему были по душе такие зрелища.Улыбка в три четверти проявляющаяся на его бескровном лице делала облик двойственным.
- Ты никогда не задавалась вопросом,почему все,кроме Субару и Шу,так жаждут испробовать твоей крови вновь и вновь?М?Как думаешь,Блинчик? - в его хлестком голосе слышался холод стали.Он,как всегда,был крайне спокоен.
- Эээ ... Аято-сан,к чему вы клоните? - задала встречный вопрос Юи,не зная,что в следующую секунду их милую,душевную беседу потревожит младший сын Сакамаки.
- Чем вы тут занимаетесь?
- Да вот,Блинчику стало скучно.Я решил ей помочь развеять скуку.Не так ли,Юи?
- Я не о том.Я спрашиваю,о чем вы здесь гуторили? - неожиданно поинтересовался Субару.
- Да что ты так завелся.Остынь-ка.
В следующее мгновение Аято исчез бесследно,растворившись в кромешном мраке.
- Субару-сан ... - неуверенно произнесла блондинка. - вы ...
Кровопийца резко устремил свой пристальным взор на Юи.Он неотрывно следил за лицом своей потенциальной жертвы,не двигаясь с места.Девушка,которая все еще держала руку у своей шеи,медленно приподнялась с дивана,делая осторожные движения назад.Повисшая в воздухе гробовая тишина,наводила ужас.
- Это не твое дело. - охрипшим голосом ответил он ей. - Выкинь эту ерунду из головы и иди спать. - приказал Субару,а после повернулся спиной к девушке. - Тебя это не касается ...
- Но ...
- А если будешь перечить мне,то пожалеешь об этом,лучше остановись,пока не поздно. - прорычал в ответ эфеб* и тут же скрылся в темноте бархатной ночи.
После того случая Юи Комори в одночасье изменилась.
Она замкнулась в себе,во время занятий подолгу задумчиво глядела в окно,и оттого на нее здорово злились многие педагоги вечерней школы,где девушка обучалась в одном классе вместе с Аято и Канато.Учителя никак не могли понять причины того,что же происходит с этой новенькой,которая на первый взгляд казалась умненькой и рассудительной девочкой.
Такое поведение,разумеется,озадачило и братьев Сакамаки,хотя большинству из них было всего-навсего плевать на это.И только Рейджи изъявлял хоть капельку своего сочувствия и внимания Юи.
В один из таких деньков Рейджи и Юи сидели за аккуратно-убранным кофейным столиком,неторопливо попивая душистый и ароматный чай.Холодный взгляд,устремленный в сторону девушки,не предвещал ничего тому хорошего.
- Ты ведь хотела меня просить о чем-то ? Я прав? Что тебя интересует? Наша семья,традиции,запреты иль что-то совсем иного характера?
- Рейджи-сан,не сочтите за наглость,но вы бы не могли ... мне рассказать ... поче ...
- Почему Субару и Шу так себя ведут? - спокойно поинтересовался ненасильственный меццо-характерный голос.
- Да. - тихо пробормотала как ребенок Юи, избегая пристального взгляда Рейджи, который продолжал гипнотизировать ее. Как бы глупо не звучало, но Комори иногда думала, что Сакамаки - второй не любит ее также как и остальные братья только по той причине,что она неуклюжая и не владеет в полной мере правилами этикета.
- Ладно.Так и тому и быть.Я расскажу тебе о прошлой жизни Субару.Но ты должна мне дать обещание,что ни Канато,ни Раято и уж тем более Аято об этом никогда не узнают.Есть вещи о которых знать остальным не стоит.Уясни уже это наконец-то.
- Хор ... ооо .. оо - ошо.
- Ее звали Рика.Она была невысокой,с очень живым лицом и стайерскими локонами.Вампир-аристократ.
- Вампир-аристократ?
- Да.Рика была наследницей семьи Хираи.
- Почему была? - настороженно спросила Юи,напряженно глядя на мужчину,который не любил когда его перебивают.
- Ты бы не могла помолчать во время моего рассказа.Это неэтично с твоей стороны. - устало произнес Рейджи,не спуская глаз необычного цвета насыщенных ярко-алым оттенком с миледи. - Мне нужно отойти на пару часов.Будь умницей и не суй свой нос куда не просят. - закончил свою речь Сакамаки,вставая со стула и приближаясь к девушке.Комори увидела, что он смотрит на нее немигающим взором. Его вдумчивые глаза обжигали не хуже огня, как бы парадоксально это не звучало.Когда мужчина скрылся в соседней комнате,Юи с огорчением покачала головой,но ничего не сказала.
____________
Эфеб - парень,юноша,молодой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий принц.
VampireДом семьи Сакамаки,таящий в себе многовековые,порой зловещие тайны и легенды, - это настоящий ад.Шесть дьявольских принцев и маленькая принцесса по имени Юи. Страх и боль,витавшие в воздухе,неписаные правила,запреты,слезы, - все это так чуждо было д...