На следующий день.
На улице был погожий, солнечный денек, что несказанно радовало. Еще спозаранку Юи начала собирать свои вещи для поездки, что была запланирована Рейджи. Улыбка на лице и счастливые глаза девушки говорили о том, что оно того стоит, что пора бы уже отвлечься от пасмурных мыслей и немножечко отдохнуть. Хоть и в компании братьев Сакамаки.
Когда в хорошо освещенную комнату вошел брюнет в красных очках, известив, что времени на сборы почти не осталось, блондинка лишь кивнула головой, при этом очень мило улыбаясь.
Наступила неловкая пауза. Юноша выжидающе смотрел на девушку, которая отвела глаза в сторону, стараясь не встречаться с Рейджи взглядом.
- Ничего не хочешь мне объяснить. М? – звенящую тишину прервал меццо-характерный голос парня, вынуждая Юи отвлечься от своего занятия, коем блондинка была увлечена.
- Ааа ... Рейджи-кун, не поймите ... - начала было Комори, но в ту же минуту была перебита садистом, помешанного на этикете.
- Я все прекрасно понимаю, но будь так любезна, удосужься пояснить мне, что вчера между вами произошло. И почему Аято расхаживал, кхм, полуголый?
- Он ... просто, - неуверенно произнесла девушка, запинаясь, - Райто и Аято начали ссорится и ...
- И поэтому Аято разделся. Да? – закончил за нее вампир, скрестив руки на своей груди.
- Нет, Рейджи, выслушай меня ... я ... они ...
- Хватит мямлить. Ты можешь дать мне ответ на поставленный мною вопрос? – Сакамаки сильно рассердился, повышая свой голос. Он слишком многое уже увидел за последнее время, чтобы оставаться спокойным и равнодушным, как обычно. В следующую секунду брюнет, оказавшись позади Юи, резко схватив ее за запястье правой руки, притянул блондинку к себе, вынуждая посмотреть ему в глаза кроваво-красного оттенка. – Ты, по видимому, меня не поняла. Я задал тебе вопрос и желаю услышать на него ответ. Немедленно.
- Рей ...
- Кхм, я не помешал? – чей-то холодно-вежливый голос вмешался в разговор, привлекая к себе внимание Юи и Рейджи. – Может мне позже зайти? М?
- Райто! – кроваво-красные глаза брюнета, казалось, метали молнии, а зубы едва, не скрежетали от злости. Еще чуть-чуть и он будет готов впиться в брата своими острыми клыками.
- Так мне уйти иль нет?
В следующую секунду парень резко отпустил руку девушки, сделав шаг в сторону Райто, что соблазнительно улыбнулся. Когда Сакамаки вышли прочь из комнаты, оставив Юи сидеть на полу, блондинка все еще была ошарашена. Она забыла, что время, отведенное на сборы, уже давным-давно вышло и очередное опоздание повлечет за собой вновь ряд нотаций от Рейджи и колкие выражения со стороны Райто и Аято.
Уже через полчаса все шумное семейство мирно сидело в салоне дорогого лимузина, наблюдая за мимо пролетавшими деревьями, домами, людьми. Юи, сидевшая подле Шу, была в глубине души рада, что сможет провести этот выходной на природе, насладится «фронтом красных листьев», подышать свежим воздухом, понежится на солнышке, помечтать о чем-то иль о ком-то, подумать над последними событиями.
Спустя пару часов вся семья во главе с Рейджи уходили вглубь парка, продолжая свой путь к его северной части. Субару нес на плече свернутый плед, брюнет сумку с провизией, что была приготовлена ним же, Канато обнимал своего мишку, строго смотря перед собой, Аято держал в руках мяч, а Шу и Райто просто любовались окружающим миром, идя позади всех. Это выглядело так мило со стороны, но вряд ли кто-нибудь из прохожих мог допустить мысль о том, что ни один из братьев не был рад этой поездке. Почему?
Казалось бы, нет ничего лучше, чем провести день в окружении близких тебе людей, провести его на природе, принять участие в семейном отдыхе. Это чудесно. Узнать друг друга получше, дать совет, выслушать, отдохнуть всем вместе, помечтать о чем-то. Но нет. К большому сожалению, Сакамаки отличаются от всех остальных, хотя бы тем, что они даже не люди, они – вампиры, совсем другие, с другими взглядами на жизнь. И такие мероприятия, как пикник, семейный ужин, поездки всей семье за границу были скорее всего для большинства из них наказанием.
Рейджи, как самый ответственный из братьев, и был зачинщиком всего. Ни одно событие, ни одна поездка не проходили без его участия.
Поэтому и в этот раз брюнет тоже приложил не мало усилий, дабы обеспечить достойный отдых для всех. Он прекрасно понимал, что стоит все заранее обдумать и подготовить. Ведь от его младших сводных можно ожидать чего угодно. И при чем в любой момент.
Осенний парк, что избрал Рейджи для пикника, был просто чудесен и время. Юноша выбрал самое удачное, самое красивое и завораживающе даже в каком-то смысле слова время для поездки. Именно осенью с середины сентября, когда солнце на небе еще благосклонно воздействует на нас, начинается фронт красных листьев японских кленов – момиджи, за которым в Японии следят так же, как и за цветением сакуры весной. Это самая красивая пора года в стране. Мне пожалуй даже не хватит слов для того, чтобы описать эту красоту.
Юи шла подле Рейджи, стараясь от него не отставать, неся в руках свою сумку, куда еще утром положила все необходимые ей вещи, при этом храня полное молчание. Она понимала, что сейчас ее слова и оправдания ни к чему хорошему не приведут, поэтому и вела себя тише воды, ниже травы.
Ее глаза оттенка уходящего солнца с восторгом осматривали деревья и кусты, с которых в нежном ритме вальса спускались прямиком на сырую землю лепестки клена. Девушка была поражена красотой, царившей вокруг нее.
Братья не разделяли ее восторга, идя за Рейджи по пятам, каждый что-то бубнив себе под нос.
Когда ребята прибыли в пункт назначения, брюнет с кроваво-красным оттенком глаз вновь взял в свои руки бразды правления, отдавая приказы всем по очереди. Они даже не заметили, как все прошло гладко и без эксцессов всего за пятнадцать-двадцать минут.
Покончив с пледом, Аято, Райто и Субару отошли довольно таки на безопасное расстояние, прихватив с собой мяч.
Шу и Канато удобно примостившись на берегу реки, что рядом протекала, стали любоваться ее красотой, не замечая ни своих сводных братьев, ни Юи, что сидела подле брюнета в красных очках.
Девушка, погруженная в разглядывание окружающей среды, не заметно даже для себе начала увлеченно описывать листья деревьев, что притягивали к себе взоры многих прохожих .
- Что, прости? - обратившись к Юи, шатен привлек внимание той, вынуждая посмотреть ему прямо в глаза.
- Так ... красиво. – вновь запинаясь, вымолвила блондинка, сжимая в руках своих краешек пледа.
- Ясно. – просто и лаконично отреагировал Рейджи на ее слова, занимаясь своими делами, изредка поглядывая в сторону своих братьев, присматривая за теми, дабы они чего-нить не учудили.
- Рейджи, я хотела бы ...
- Не стоит. Я все уже знаю. Просто будь в следующую раз осторожна. – не повышая голоса ответил юноша, чувствуя легкое раздражение внутри.
- Хорошо. А ...
- Ты хотела у меня что-то спросить, Юи? – Сакамаки сразу задал вопрос в лоб, с поддельным интересом рассматривая в своих руках яблоко. Его безумно бесил тот факт, что девушка вновь сует свой нос куда не следует. Тем более в дела его семьи, где и так не пойми что творится.
- Да, если вы не возражаете ...
- А у меня есть выбор? – Рейджи перебил девушку, испепеляя ее свои убийственным взглядом. Его тонкогубое лицо ничего не выражало. Его бескровны уста искривлены были в тонкую полоску, показывая, что он раздражен.
Посчитав про себя до десяти, Комори судорожно выдохнула, беря себя в руки. Она знала, что сейчас будет многое зависеть от ответа вампира.
- Что значат слова Канато, скажите, пожалуйста. – с замиранием сердца озвучила эти слова девушка, устремляя свой взор на прекрасного цвета клены момиджи. – Бывают разные ключи ...
- Ты сама прекрасно знаешь ответ на этот вопрос. – монотонно ответил юноша, с трудом отведя взгляд в сторону.
- Тот ключ, он от ...
- От комнаты Рики. Субару никогда с ним не расстается. Все что осталось у него от Хираи это ее комната с вещами и воспоминания ... - в следующую секунду Рейджи снял свои очки, устало потирая переносицу: - Вампир – самая большая загадка природы и для того, чтобы понять его чувства нужно стать таким же, как он. Человеку такому как ты, Юи, не дано понять нас. Тебе лучше стоит прекратить свои поиски ответов на вопросы. Иногда приняв неправильное решение, ты будешь жалеть о нем всю оставшуюся жизнь.
- Ясно. Скажи, а как она умерла. – шепотом произнесла блондинка, слегка повысив свой нежный голосок.
- С каких пор тебя начала интересовать Рика? С чего такой интерес к ее особе? – парень проследил за ее взглядом, увидев, что та смотрела в сторону Субару,Аято и Райто, что гоняли мяч по золотистого оттенка траве.
- Просто мне интересно. Она ведь была одной из вас когда-то. – не отрываясь от своего занятия, произнесла Юи.
- Ее убили. Мы не смогли ее защитить. Она пожертвовала собой ради ...
- Субару. – с легкой улыбкой на устах закончила за него девушка, поворачивая к нему голову, а после с некой болью в глазах, что хотела так усердно скрыть от Рейджи, продолжила: - Тебе тоже было больно в тот день?
- Ты никогда не изменишься. – немного грубо, но все же в свойственной ему манере ответил «холодный», хотя при этих словах его сердце странно ёкнуло. – Ты такая же, как и она.
- Что?
- Ты такая же, как и она. Когда Рика только переехала к нам, ее поведение ничем не отличалось от твоего. Вы словно как две капли воды. Только она благородных кровей, а ты нет. – язвительно произнес Сакамаки, поправляя свои очки излюбленным жестом.
- Ясно. – виновато прошептала Комори, с надеждой посмотрев в такое безграничное, пронзительно-голубое осеннее небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий принц.
VampiroДом семьи Сакамаки,таящий в себе многовековые,порой зловещие тайны и легенды, - это настоящий ад.Шесть дьявольских принцев и маленькая принцесса по имени Юи. Страх и боль,витавшие в воздухе,неписаные правила,запреты,слезы, - все это так чуждо было д...