Два месяца спустя.
Наступила зимняя ясная ночь. Огромная луна взошла на темного оттенка небосвод, что был украшен мириадой ярких звезд.
Пустеют улицы, дороги и гаснет свет в домах напротив. Ночь завораживает и вдохновляет. Каждый из нас хоть раз любовался ее таинственной красотой, воспетой художниками всех времен, как волшебная пора размышлений, отдыха, творческого вдохновения и любви.
А как прекрасна звездная зимняя ночь! Она бесценна, незабываема и так проста. Да-да, именно проста.
В такую ночь все кажется волшебным, сказочным, настолько чистым и хрустальным.
Именно с приходом этой поры начинаешь ценить домашний уют, вкус и запах горячего кофе, тепло, исходящее от твоего камина.
А сколько праздников и поводов для встреч с такими дорогими и близкими твоему сердечку людьми. К примеру, Новый Год, а Рождество и День Святого Валентина. Любовь и вкусная еда, а конфити, елки, что украшают люди каждый год своими игрушками, дождиками и детвора, что радостно встречает фейерверки и подарки.
Высокий и статный мужчина восседал на стуле, обитого дорогим атласом, держа в своей руке старинный памфлет. В какой момент он понимает, что принял правильное решение, что спас Субару. Но все же остается один вопрос: все ль так гладко прошло и чего ожидать в дальнейшем? Ведь необдуманный поступок дорого стоит. И все-таки.
Закрыв аккуратно свою книгу, он кладет ее на край стола и замыкает руки в крепкий замок, медленно выдыхая. Поджав губы, брюнет всем телом наклоняется вперед, опираясь локтями о свои колени.
- Я расскажу вам все, что за те два месяца произошло. Но мой рассказ, возможно, не каждому по вкусу все-таки придется. И даже, если вам в какой-то момент станет смешно иль совсем наоборот, вины моей в том вы не найдете. Ну что ж, я начинаю свой рассказ.
В ту ночь, что изменила жизни наши, я помню все, как будто то было вчера. Там столько крови было, клинки и та, что послужила драке той.
Последствия конечно стали неожиданными и довольно-таки необъяснимыми.
Алхимия – наука не простая, я понял это сразу. Ее законы требуют самоотдачи и полного повиновения. Я знал, я знал все это.
В тот момент, могу признаться честно, я ставил все еще под сомнение ее существование. И все же, как говорится, кто не рискует, тот не пьет.
Да, глупо однако звучит это из моих уст. – в его голосе слышатся холод стали. Рейджи, как и всегда, был убийственно спокоен. – Каждое наше решение влечет за собой некие последствия и в большинстве случаев результат может, откровенно говоря, шокировать.
- Короче говоря, - тут в разговор вмешался Райто, до этого молчавший. – теперь наш Субару стал послушным мальчиком, таким миленьким и ...
- Кхм, Райто, это неэтично с твоей стороны. - устало произнес Рейджи, не спуская глаз необычного цвета насыщенных ярко-алым оттенком с брата. – Ты бы не мог помолчать, это во-первых, а во-вторых, прежде, чем войти, ты должен был известить меня об этом. Бескультурье.
- Пф. – коротко и лаконично ответил шатен, отводя свой взгляд в сторону.
- Так вот. Фактически, так все и есть. Субару стал менее раздражительным и, как бы сказать, ...
- Да-да, благодаря воспитанию нашего Рейджи ...
- Райто! Еще раз меня перебьешь и на одного брата у меня станет меньше. – торопливо произносит брюнета, поправляя свои очки излюбленным жестом. – Взамен я отдал все воспоминания его и тело тоже. Когда я произнес последние слова, то брат, что кровью истекал, исчез, лишь окровавленный пиджак и ключ его лежали. Так все запутанно. Однако, через некоторый отрывок времени, услышал крик я, крик младенца.
- И вот тут начинается уже полная хиромантия ...
- Ну все, ты труп, Райто! – в следующий момент негодование, что переполняло брюнета, вышло наружу. Парень схватил шатена за шкирку, как провинившегося котенка, утаскивая его в сторону двери. На его счастье брат не стал сопротивляться. Послышался громкий хлопок двери.
Через пару секунд Рейджи возвратился на свое место. Приняв расслабленную позу, брюнет продолжил твердым голосом, нахмурив свои брови агатового оттенка: - Простите меня за ожидание. Что ж, пожалуй, продолжим в таком случаи. Так вот, как бы глупо сейчас это не прозвучало, но Субару стал младенцем. – хрипловато произнес вампир, снимая свои очки. – Эти два месяца были худшими в моей жизни. Столько проблем, сколько принес мне Субару и его братья-недоумки – это словами просто не передать. Знаю, - с шумом выдохнув, чуть мягче продолжил юноша с глазами оттенка спелой вишни: - так отзываться о близких – неправильно.
Но мне было бы намного проще, если они мне хотя бы не мешали. Все-таки, ребенок – это большая ответственность, тем более вампир. У него совсем другие потребности и другое, скажем так, поведение. Неусидчивость. Непостоянность. – пытаясь выглядеть хладнокровно, произнес Рейджи. В следующее мгновенье садист, помешанный на этикете, буквально вскакивает со своего стула и подходит к окну. Его благородно-строгое лицо отражается в люкарне, а бескровного цвета бессильные губы продолжают свой рассказ: - Не знал, что такое возможно. Описать словами, что именно произошло, мне, возможно, не удастся. - его голос звучит все тише, а мертвенно-приспущенные веки начинают тяжелеть. – Видимо, рана оказалась серьезнее, чем я предполагал и другого выхода просто не было. Не знаю по каким законам алхимии, но Субару переродился просто у меня на глазах. Но, пожалуй, это еще не самое страшное, что произошло. Самое страшное ждало нас впереди, вернее только меня одного. Его неусидчивость привело к тому, что моя коллекция ядов понесла значительные потери, не говоря уже о редких книгах и рукописей. Каждый день он, как на зло, бил и ломал все, что только попадалось ему на глаза: сервизы, вазы, книги, мои флаконы с разными видами фосгенов. В общем список длинный.
К моему большому счастью, это продолжалось ровно две недели, после Субару немного подрос и мне стало проще его воспитывать. Вы, наверное, зададитесь вопросом иль подумайте, что за бред. Как за такой короткий промежуток времени он вырос? И не сошел ль я с ума? – Рейджи взял непродолжительную паузу, устало прикрывая глаза. И стоило ему это сделать, как кто-то негромко постучал в дверь, извещая о своем намеренье войти. – Войдите. – небрежно бросил брюнет, заложив свои руки за спину.
- Рейджи-сан, можно? Вы не заняты? – обеспокоенным голосом спросила Юи, заглядывая в комнату.
- Не сейчас. Зайди чуть позже. Или у тебя что-то важное?
- Нет, ничего. Хорошо. Извините за беспокойство. – с этими словами девушка затворила за собой дверцу.
- Почему она меня так раздражает?! – не спросил, а уточнил парень. – Хотя, - поворачиваясь спиной к окну, продолжил тихим голосом юноша: - от нее есть кое-какой прок. Она не плохо, как оказалось, ладит с детьми. И была весьма мне полезна. Возможно, она никогда не поймет нас, нашей маниакальной зависимости в потреблении крови. Да, будет осуждать и ненавидеть, но зато она помогла нам, она помогла ему. Воспоминания, что хранил Субару о Рике стерлись, он забыл ее навеки, как любил и дорожил этой девушкой, как страдал после ее смерти и винил себя в том, что не смог ее защитить. И Юи была рядом, она единственная, кто его понимала и поддерживала. В какой-то степени именно Комори заменила ему Хираи, сама того не ведая. Возможно, потому что знала все уже, а возможно потому что встала на место Рики и смогла полюбить Субару таким, каков он есть.
Что же касается той комнаты, где все началось когда-то и в ней же все и закончилось, то уничтожить ее не составило никакого труда.
Отныне Рика будет жить только в моих воспоминаниях, причиняя боль лишь мне одному. – Рейджи невесело улыбается, начиная медленно опускаться по стенке вниз. Ноги уже совершенно не держали его, порываясь согнуться в коленях.
Время всегда тянется так долго, когда тебе плохо, когда на душе скребут кошки, когда слез уже нет.
И с каждым новым днем становится только хуже.
Жаль, что прошлое нельзя изменить. Помните об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий принц.
VampirosДом семьи Сакамаки,таящий в себе многовековые,порой зловещие тайны и легенды, - это настоящий ад.Шесть дьявольских принцев и маленькая принцесса по имени Юи. Страх и боль,витавшие в воздухе,неписаные правила,запреты,слезы, - все это так чуждо было д...